logo
Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"

2.3. Цели предприятия.

Цель бизнеса компании - максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.

Миссия - стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественную продукцию.

Целями предприятия «Сибирский лес» является:

1)получение максимальной прибыли;

2)укрепление своих позиций на рынке;

3)своевременное обеспечение потребителей продукцией;

4)обеспечение персонала предприятия заработной платой и нормальными условиями труда, возможностью профессионального роста;

5)создание дополнительных рабочих мест;

6)закупка нового оборудования;

7)охрана окружающей среды: земли, воздушного и водного бассейна;

8)недопущение сбоев в работе предприятия (срывы поставки сырья, выпуск бракованной продукции, резкое снижение объёмов производства и снижение рентабельности).

Цели и задачи предприятия приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3.

Цели и задачи ОАО «Сибирский лес» на 2003 г.

Сфера

деятельности

Постоянные

ориентиры

Краткосрочные цели на 2003 г.

Маркетинг

Сохранение позиций на целевом рынке

Расширить число потребителей

Повысить качество маркетинговой деятельности

Финансы

Эффективное управление денежными ресурсами для получения прибыли

Обеспечить прибыльную работу

Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость

Обеспечить привлекательность для инвесторов

Увеличить рентабельность

Производство

Повышение текущей эффективности производства

Снизить издержки производства

Обеспечить рост объемов выпуска новой техники

Сократить сроки выполнения заказов

Качество

Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества

Повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей

Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками (внешними и внутренними), основанную на фактических данных.

Продолжение таблицы 2.3.

Цели и задачи ОАО «Сибирский лес» на 2003 г.

Персонал

Повышение эффективности работы сотрудников

Внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративных компетенций

Повысить удовлетворенность персонала

Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала

Менеджмент

Повышение качества управления

Внедрить механизм стратегического управления

Начать практическое использование процессного управления

Внедрить современные технологии

Из таблицы видно, что предприятие старается повысить качество своей маркетинговой деятельности, обеспечивает привлекательность для инвесторов, снижает издержки производства, повышает удовлетворенность внешних и внутренних потребителей, совершенствует систему оплаты труда и мотивации персонала, внедряет современные технологии.