ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:
в Карпинске конкуренция во многом не отвечает всем требованиям теории в торговой отрасли наиболее важным для развития экономики страны. Вследствие того, что Россия - страна с переходной рыночной экономикой конкуренция развита слабо. Преобладает недобросовестная конкуренция.
Фирмы стремятся максимизировать свою прибыль и прибегают к различным ухищрениям. Например, в продаже бытовой техники и электроники, это усиление рекламных акций, поощрительных призов, внедрение дисконтных карт, а самое главное улучшение качества реализуемой продукции.
Необходимо создавать все условия для того, чтобы в Карпинске была совершенная конкуренция с добросовестными продавцами. Т.к., чем выше конкурентная борьба, тем выше качество и количество реализуемой продукции и совершеннее технологии по реализации продукции. Следовательно, чем выше качество, тем выше спрос. А спрос, возможно не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Тогда Карпинск, возможно, станет конкурентным на мировом рынке и будет занимать одну из лидирующих позиций по реализации товаров, а экономика города будет более развитой.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208
2. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 35 - 43.
3. Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4 (48).
4. Вольфганг Бурр. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. - 2011, №4. - С. 107-113.
5. Воробьева И. Связь for sale // Прямые инвестиции. 2011, №10. - С. 30-35.
6. Зак ТВ. Экономическая теория: Учеб. пособие ТВ. Зак, ВВ. Попов. / Астрахань: Изд-во АГТУ, 2011. - 347 с.
7. Курс экономической теории: Учебник для студентов вузов. / Под общей редакцией М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. / Киров: АСА, 2010. - 831 с.
8. Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн. Кн. 1: Учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений. - М.: Вита-Пресс. 2001. - 304 с.
9. Салимжанов И.К. Конкуренция и ценообразование // Финансы. - 2005, №9 - с. 16-19.
10. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005, №1. - С.
11. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М. : 2006. - С. 356
12. Сайт, интернет-магазин компании «Северный ветер»: http://sveter96.ru
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РОЛЬ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- 1.1 Типы конкурентного поведения фирмы
- 1.2 Классификация типов конкурентного поведения предприятий
- 1.3 Основные виды и методы конкуренции
- 1.4 Стратегии конкуренции
- 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА КАРПИНСКА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ «ЛИНИЯ ТОКА» И «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
- 2.1 Краткая характеристика и цели компаний-конкурентов "Линия тока" и "Северный ветер
- 2.2 Анализ рынка розничной продажи бытовой техники и электроники в г. Карпинске на примере компаний конкурентов «Линия тока» и «Северный ветер»
- 2.2.1 Местоположение и фирменный стиль
- 2.2.2 Кадровая структура
- 2.2.3 Интернет-магазин
- 2.2.4 Акции, скидки, дисконтные карты и ценообразование
- 2.2.5 Реклама
- 2.3 Выводы и предложения об улучшении деятельности конкурирующих предприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ