...
...
Основным фактором роста сферы услуг является состояние и уровень развития научно-технического прогресса (НТП). От этого в значительной мере зависит обслуживание высокотехнологичных товаров и оборудования, включая транспортировку и хранение...
Конец ХХ - начало ХХІ в. характеризуются увеличением роли и обострением конкуренции в сфере услуг. От уровня конкурентоспособности данной сферы зависит рост экономики, повышение значимости страны на мировых рынках, уровень жизни населения...
...
...
В условиях перехода экономики России к рыночным отношениям значимость логистики возрастает. Можно выделить пять факторов, определяющих актуальность логистики в период перехода к рынку: 1) Экономический фактор...
В современных условиях возрастает роль оперативного управления расходами и контроль за ними, эффективность этой деятельности оценивается в ее взаимосвязи с конечными социально-экономическими показателями работы торговой организации...
...
По экспертным оценкам специалистов Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel and Tourism Council, WTTC) в ближайшее десятилетие объем российского рынка туристических услуг практически удвоится...
Прошли десятилетия. В России внедряются рыночные отношения, а без рекламы рынок существовать не может. Российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу, хотя на первых порах многие ею пренебрегали. Связано это было с тем...
...
Задачей коммерческой деятельности является реализация целей торгового предприятия, поэтому важно правильно определить концепцию ее функционирования и развития...
В последние несколько лет российский фармацевтический рынок отличался высокими темпами роста, благодаря которым он вышел на двенадцатое место в мире. Согласно прогнозам экспертов...
В предыдущем параграфе мы описали историю исследования рекламы и различие в подходах двух методологических традиций. Также мы наметили две основные линии изучения рекламного образа как категории в психологической науке...