Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ ООО «КОСМОС-ВЕБ»
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности
- 1.2 Значение маркетинговой деятельности на предприятии
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ НОВОСИБИРСКОЙ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ ООО «КОСМОС-ВЕБ»
- 2.1 Краткая характеристика ООО «Космос-веб»
- 2.2 Анализ среды маркетинга ООО «Космос-веб»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Космос-веб»
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС-ВЕБ»
- 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Космос-веб»
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мер
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- 1 18. Контроль маркетинговой деятельности предприятия
- 32.Контроль маркетинговой деятельности.
- 2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия
- 5. Виды контроля в маркетинге. Принципы контроля маркетинговой деятельности предприятия.
- Контроль маркетинговой деятельности
- Контроль маркетинговой деятельности
- Контроль маркетинговой деятельности
- 8.3. Контроль маркетинговой деятельности.
- Контроль маркетинговой деятельности
- 5.4. Контроль маркетинговой деятельности