Основы менеджмента
1.3. Место дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Основы менеджмента» относится к естественнонаучному циклу, входит в его вариативную часть.
Дисциплина «Основы менеджмента» является предшествующей или параллельно изучаемой для дисциплин «Теория и практика связей с общественностью», «Основы теории коммуникации», «Имиджеология».
Данный курс формирует знания и навыки, представляющие собой необходимое условие профессиональной деятельности специалиста в области управления и коммуникативных технологий.
Содержание
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
- Основы менеджмента
- 031600 «Реклама и связи с общественностью»
- I. Организационно-методический раздел
- 1.2. Задачи дисциплины:
- 1.3. Место дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Основы менеджмента» относится к естественнонаучному циклу, входит в его вариативную часть.
- 1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины и виды учебной работы
- II. Содержание курса
- 2.1. Распределение часов курса по разделам, темам и видам работы
- 2.2. Тематический план аудиторных занятий
- Темы семинарских занятий по курсу «Основы менеджмента»
- Семинарское занятие № 3
- Семинарское занятие №7 Тема. Понятие о власти. Основные теории лидерства
- Семинарское занятие №8 Тема. Методы и стили управления
- Семинарское занятие №9 Тема. Делегирование полномочий
- Семинарское занятие №10
- Семинарское занятие №2 Тема. Авторитет и имидж менеджера
- Семинарское занятие №3
- Семинарское занятие №6 Тема. Взаимоотношения в коллективе
- Семинарское занятие №7 Тема. Поведенческая модель менеджера
- Семинарское занятие №8 Тема. Деловое общение менеджера
- Семинарское занятие №9
- IV. Итоговый контроль
- Вопросы к экзамену 3 семестр
- Вопросы к экзамену 4 семестр
- V. Тематика рефератов по курсу «Основы менеджмента»
- VI. Учебно-методическое обеспечение курса