logo
Ответы

28. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.

Работа специалиста по связям с общественностью немыслима без использования такого мощного средства воздействия на людей как телевидение. Такие его свойства, как аудиовизуальность, вездесущность, оперативность и документальность, помноженные на значительное количество федеральных, региональных и местных телестудий, делают его незаменимым каналом массовой коммуникации.

Работа с телевидением в определенном отношении более сложна, чем с печатными СМИ или даже радио. Последние, так или иначе, опираются на человеческую речь, слово, написанное или звучащее, на экране же телевизора появляется изображение (с синхронным звуком или без), и именно это изображение начинает играть первоочередную роль, чаще всего, подчиняя себе слово, музыку и шумы.

Телевидение:

- сочетает в себе визуальные, звуковые каналы восприятия

- огромные аудитории

- высокая степень доверия

- большое влияние сообщений

- позволяет произвести физический показ продукта

- самое популярное СМИ

Радио:

- хорошее насыщение местных рынков

- возможность легко изменить материал сообщения

- легко организовать прямой эфир

- относительно низкие затраты.