53. Маркетинг в сфере туризма
В туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслужива-
ет, как в условиях рыночных отношений в России, так и на более зрелых евро-
пейских рынках. Именно в туризме предприниматели очень сильно ориентиро-
ваны на практику и думают и действуют соответственно имеющемуся у них
опыту. Противоречия между теорией и практикой, между маркетинговыми ис-
следованиями и маркетинговым планированием вряд ли могут быть в обозри-
мом будущем преодолены. Суть маркетинга
состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого то-
вара или услуги по необходимой цене.
11
Маркетинговые мероприятия включают планирование и разработку
продукта, ценообразование, методы распространения продукта, стимулирова-
ние сбыта и продвижение товаров и услуг. Можно выделить следующие уровни маркетинга в сфере туризма:
маркетинг туристских предприятий (туроператоров и турагентов) пред-
ставляет собой процесс согласования их возможностей и запросов потребите-
лей. маркетинг производителей туристских услуг маркетинг общественных туристских организаций маркетинг территорий и регионов
- 52. Продвижение как составная часть практического маркетинга в сфере культуры: сущность, каналы, способы.
- 53. Маркетинг в сфере туризма
- 54. Маркетинговые технологии деятельности и управления в сфере культуры: сущность, типология, проблемы внедрения.
- 55. ... Маркетинговая среда и её составляющие. Внутренняя и внешняя среда организации культуры. Микросреда и макросреда социально-культурного маркетинга.
- 56. Услуга как разновидность товара. Классификация услуг реализуемых в сфере культуры. Отличительные особенности услуг культуры.
- 57. Товарная политика в социально-культурной сфере. Жизненный цикл товара.
- 58. Сбыт продуктов культуры. Каналы распределения. Сбытовая сеть. Организация товародвижения.
- 59. Интернальный маркетинг в организациях скс: сущность цели, задачи, основные направления.
- 60. Информационно-рекламная деятельность в сфере культуры: сущность, основные формы, современные проблемы.
- 61.Управление маркетингом в скс: сущность, функции, содержание. Маркетинговая служба в организации культуры.
- 62. Маркетинг личности: сущность, проблемы, пути реализации."
- 63. Формирование спроса и стимулирование сбыта (фосстис) в сфере культуры: сущность, содержание, современные проблемы.
- 64. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности