logo
УПП3КУРС / мендж / bestreferat-238221

Разработка плана рекламы состоит из следующих этапов:

Выбор модели

  1. «Узнай-почувствуй-выбери»

Установление целей

  1. Основная цель на первом этапе: информация. Нужно создать знания о фирме на целевом рынке.

  2. На этапе зрелости оставить только напоминающую рекламу.

Выбор объекта рекламы

  1. Широкая часть населения

Выбор средств рекламы

  1. Анализ факторов (см. следующую таблицу)

  2. Выбор главного и вспомогательных средств рекламы - Главное средство: реклама на телевидение; Вспомогательные: реклама в СМИ, в специализированных изданиях

План рекламных мероприятий

Целесообразно использовать «пульсирующий график» - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода.

Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы

Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план.

Вид

Стоимость

Охват

Степень воздействия

Телевидение

дорого

отличный

отличная

Газеты, журналы

средняя

хороший

хорошая

Радио

недорого

средний

средняя