61. Функции и основные направления работы пресс-секретаря.
1. Функции пресс-секретаря по взаимодействию со СМИ:
- освещение мероприятий, проводимых в организации в СМИ.
- постоянное информирование СМИ о деятельности организации.
- организация со СМИ общественных акций и иных событий.
- сотрудничество со специализированными изданиями.
- организация пресс-конференций, брифингов, конференций, туров.
- формирование пресс-центра и организация его работы.
- создание журналистского пула, т.е. доверенного круга журналистов.
- подготовка информационных имиджевых материалов.
- организация интервью руководителя.
- изучение информационного пространства (мониторинг СМИ относительно деятельности организации и по проблемам, связанным с ее работой).
- отслеживание всех материалов в СМИ, вышедших из нашей организации.
- формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке.
- сотрудничество с отделениями Союза журналистов.
- сотрудничество с пресс-службами и департаментами по СО.
- выпуск собственного печатного издания, создание радио, ТВ.
- участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции.
- аккредитация журналистов и СМИ.
2. Функции по управлению пресс-службой:
- планирование деятельности пресс-службы.
- осуществление текущего и итогового контроля в работе пресс-службы.
- анализ информационной деятельности.
- подготовка специальных документов (положение о пресс-службе, штатное расписание, должностные инструкции).
- 1. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.
- 3. Основные принципы осуществления организацией связей с общественностью.
- 4. Основные этапы становления и развития связей с общественностью.
- 5. Правовые основы связей с общественностью.
- 6. Нравственно-этические правила и нормы проведения кампаний в сфере связей с общественностью.
- 7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
- 9. Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение.
- 10. Связи с общественностью в органах государственной власти.
- 11. Связи с общественностью в коммерческих структурах.
- 14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
- 15. Виды и особенности специальных мероприятий в сфере связей с общественностью.
- 16. Планирование и проведение специальных мероприятий.
- 17. Разработка сценария церемонии открытия.
- 18. Разработка сценария проведения приема.
- 19. Разработка программы проведения презентации.
- 20. Разработка сценария церемонии посещения объекта.
- 21. Связи с общественностью в политических структурах.
- 22. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.
- 23. Количественная и качественная оценки экспозиционной деятельности.
- 24. Виды информационных материалов в связях с общественностью.
- 25. Базы pr-данных как источник медиа-планирования.
- 26. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью.
- 27. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
- 28. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.
- 29. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
- 32. Понятие массово-информационного процесса.
- 34. Признаки массовых информационных процессов.
- 36. Проблема «барьеров» («фильтров») восприятия информации.
- 37. Характерные черты и особенности массовой информации.
- 38. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности.
- 40. Система сми в России и ее инфраструктура.
- 41. Возрастание роли масс-медиа в жизнедеятельности общества.
- 43. Сущность информационных потребностей и интересов.
- 44. Понятие и сущность консультационной деятельности в связях с общественностью.
- 45. Особенности личности успешного консультанта в сфере связей с общественностью.
- 46. Принципы выстраивания отношений между клиентом и консультантом в связях с общественностью.
- 47. Классификация консультационных услуг в связях с общественностью.
- 48. Планирование и этапы консультирования в связях с общественностью.
- 61. Функции и основные направления работы пресс-секретаря.
- 62. Взаимодействие пресс-служб со сми и журналистами,
- 65. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб.
- 66. Общая характеристика современных российских пресс-служб.
- 74. Общая характеристика современных российских пресс-служб.
- 68. Основные составляющие типового положения о пресс-службе.
- 69. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.
- 72. Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.
- 78. План кампании в сфере связей с общественностью (pr-кампании): понятие и структура.
- 79. Понятия «черного» и «серого» pr.
- 85. Стратегия и тактика избирательной кампании.
- 89. Медиа-планирование как одно из направлений деятельности службы связей с общественностью.