1.2 Анализ деятельности крупнейших банков
В таблице 1 представлены 10 крупнейших банков России. Список составлен по данным информационного портала Банки.ру по состоянию на 1 августа 2013 года.
Таблица 1 - Самые прибыльные банки России
Название банка | Чистая прибыль, тыс. руб. | |
Январь, 2014 г. | Декабрь, 2013 г. | |
| 392 634 997 | 350 504 518 |
| 35 119 013 | 41 823 409 |
| 30 989 899 | 28 047 715 |
| 25 940 789 | 25 467 372 |
| 24 957 848 | 22 302 415 |
| 22 195 918 | 18 477 706 |
| 19 402 868 | 18 704 822 |
| 10 797 684 | 10 341 121 |
| 8 415 442 | 6 831 939 |
| 7 893 243 | 4 263 823 |
Потребительская оценка работы банков основана на социологических исследованиях населения, посвященных потребительской оценке работы банков. К характеристикам банковских брендов, которые оцениваются во время исследований, относятся:
уровень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей работой банков (подсчитанные в процентах);
восприятие бренда по основным параметрам, используемым потребителями при выборе банка: как надежного, доступного, полностью выполняющего свои обязательства, предоставляющего качественный сервис и привлекательные финансовые условия своим клиентам;
знание брендов без подсказки;
пользование услугами банков.
Накопленные результаты данного исследования позволяют проследить во времени изменение потребительских оценок работы российских банков. Данное изменение отражено в таблице 2.
Таблица 2 - Изменение потребительских оценок работы российских банков
| 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Доля потребителей, удовлетворенных работой банков (от определившихся с ответом), %
| 91 | 91 | 90 | 89 | 92 |
Продолжение таблицы 2 | |||||
| 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
Оценка потребителями основных свойств банков: доля потребителей (от определившихся с ответом), которые считают, что банки, услугами которых они пользуются: |
|
|
|
|
|
Являются надежными, % | 95 | 95 | 96 | 94 | 95 |
Полностью выполняют свои обязательства, % | 96 | 97 | 96 | 95 | 96 |
Предоставляют качественный сервис, % | 87 | 87 | 88 | 86 | 89 |
Легкодоступны, % | 94 | 94 | 92 | 92 | 90 |
Предлагают хорошие финансовые условия, % | 71 | 71 | 73 | 67 | 71 |
Являются современными, % |
|
|
|
| 94 |
- Реферат
- Содержание
- 1 Современные тенденции развития банковской деятельности
- 1.1 Общая характеристика и классификация банковских услуг
- 1.2 Анализ деятельности крупнейших банков
- 1.3 Электронные банковские услуги
- 1.4 Проблемы и совершенствование рынка банковских услуг
- 2 Оценка деятельности оао «Сбербанк России»
- 2.1 Характеристика деятельности оао «Сбербанк России»
- 2.2 Вид деятельности
- 2.3 Характеристика оказываемых услуг
- 2.4 Организационная структура оао «Сбербанк России»
- 2.5 Нормативно-правовые документы оао «Сбербанк России»
- 2.6 Охрана труда и окружающей среды
- 2.7 Гражданская оборона
- 2.8 Финансово-экономические показатели деятельности оао «Сбербанк России»
- 3 Разработка мероприятий по привлечению дополнительных клиентов на примере оао «Сбербанк России»
- 3.1 Разработка и обоснование выбора стратегии
- 3.2 Анализ внешней среды
- 3.3 Характеристика сегмента потребителей и потенциальные возможности
- 3.4 Экономическое обоснование реализации проекта
- 4 Заключение и выводы
- Список используемых источников
- Приложение а (обязательное)
- Заказ с производства
- Приложение б
- (Обязательное)
- Справка
- О результатах внедрения решений,
- Приложение в (обязательное)
- Запрос на трудоустройство
- Приложение г (обязательное) Резюме
- Приложение д (обязательное) рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы
- Приложение е