logo
Программа гос экзамена 080111 Беляев

Маркетинг в туризме.

Специфика маркетинга в туризме. Рынок туризма. Особенности туристского продукта. Жизненный цикл туристского продукта. Функции маркетинга в туризме. Маркетинговая среда туристского предприятия. Маркетинговые исследования. Сегментация рынка туристских услуг. Комплекс маркетинга. Стратегии маркетига.

Литература

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:Учеб. Пособие/Под ред. Нагапетьянца Н. А.-М.: Вузовский учебник, 2007 г. 271 с. С.342-362.

2. Гапошина Л.Г. Бунич Г.А. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов (под ред. Алексунина В.А.) Изд. 5-е, перераб., доп.- 2007. С.212-242.

3. А.Э. Саак. Ю.А. Пшеничных. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.-СПб.: Питер,2007.-480 с. С.272-300.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998.-787с. С.312-342.