1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:
Выпускник должен обладать следующими компетенциями:
- Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
- Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
- Способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
- Понимание основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);
- Знание истории и основных теорий менеджмента, владение основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знание основы бизнес-процессов (ПК-17);
- Способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);
- Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);
- Способность участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацеленность на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:основные направления, понятия системы управления организацией.
Уметь:описывать и объяснять основные направления работы менеджера, знать специфику организационной культуры
Владеть: методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение менеджмента со смежными науками, иметь представление о специфике управления организацией в современном обществе.
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
- Основы менеджмента
- 031600 «Реклама и связи с общественностью»
- I. Организационно-методический раздел
- 1.2. Задачи дисциплины:
- 1.3. Место дисциплины в структуре ооп: Дисциплина «Основы менеджмента» относится к естественнонаучному циклу, входит в его вариативную часть.
- 1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 2. Объем дисциплины и виды учебной работы
- II. Содержание курса
- 2.1. Распределение часов курса по разделам, темам и видам работы
- 2.2. Тематический план аудиторных занятий
- Темы семинарских занятий по курсу «Основы менеджмента»
- Семинарское занятие № 3
- Семинарское занятие №7 Тема. Понятие о власти. Основные теории лидерства
- Семинарское занятие №8 Тема. Методы и стили управления
- Семинарское занятие №9 Тема. Делегирование полномочий
- Семинарское занятие №10
- Семинарское занятие №2 Тема. Авторитет и имидж менеджера
- Семинарское занятие №3
- Семинарское занятие №6 Тема. Взаимоотношения в коллективе
- Семинарское занятие №7 Тема. Поведенческая модель менеджера
- Семинарское занятие №8 Тема. Деловое общение менеджера
- Семинарское занятие №9
- IV. Итоговый контроль
- Вопросы к экзамену 3 семестр
- Вопросы к экзамену 4 семестр
- V. Тематика рефератов по курсу «Основы менеджмента»
- VI. Учебно-методическое обеспечение курса