Методика ранжирования
Предполагает расположение слов, понятий в определенной последовательности, в порядке возрастания или убывания их значимости для субъекта.
Цель методики - выявление значимости эстетических понятий для школьников.
Расставить слова из предложенного списка поочередности согласно степени личной значимости.
Музей, кино, шитье, театр, зоопарк, картинная галерея, цирк, концерт классической музыки, столовая, дискотека, улица, спортивная секция, кружок по интересам, магазины.
Высокий уровень - дети предпочитают посещать картинные галереи, музеи, ходить на концерты классической музыки. Средний уровень - театр, кино, зоопарк, цирк.
Низкий уровень - столовая, дискотека, улица, магазины.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
№ | Фамилия имя ребёнка | Ответы
| ||||||||||||||
М | К | Ш | Т | З | К Г | Ц | К М | С | Д | У | С С | К | М | Р | ||
1 | Глеб Г. | 2 | 4 | 9 | 11 | 5 | 1 | 13 | 3 | 14 | 8 | 6 | 10 | 12 | 7 | В |
2 | Елена Л. | 8 | 10 | 6 | 11 | 7 | 13 | 4 | 12 | 1 | 2 | 3 | 9 | 5 | 14 | Н |
3 | Варвара С. | 7 | 2 | 10 | 1 | 3 | 5 | 4 | 13 | 11 | 8 | 14 | 9 | 13 | 5 | С |
4 | Николай Ф. | 9 | 2 | 10 | 1 | 3 | 7 | 4 | 12 | 11 | 5 | 13 | 8 | 6 | 14 | С |
5 | Полина С. | 2 | 5 | 10 | 7 | 12 | 1 | 14 | 3 | 6 | 13 | 8 | 11 | 4 | 9 | В |
6 | Владислав К. | 12 | 6 | 14 | 7 | 5 | 8 | 4 | 11 | 1 | 2 | 3 | 10 | 13 | 9 | Н |
7 | Магомед Ш. | 11 | 9 | 14 | 7 | 10 | 13 | 4 | 6 | 1 | 2 | 3 | 12 | 8 | 5 | Н |
8 | Усов В. | 13 | 2 | 6 | 1 | 3 | 12 | 4 | 10 | 14 | 5 | 9 | 8 | 7 | 10 | С |
9 | Усов Л. | 8 | 10 | 6 | 11 | 9 | 13 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 12 | 78 | 14 | Н |
10 | Галина К. | 11 | 2 | 14 | 1 | 3 | 6 | 4 | 10 | 8 | 13 | 5 | 12 | 7 | 9 | С |
11 | Ганджина Т. | 11 | 6 | 14 | 5 | 12 | 10 | 4 | 7 | 1 | 2 | 3 | 8 | 9 | 13 | Н |
12 | Юлия С. | 11 | 10 | 5 | 12 | 7 | 9 | 6 | 14 | 1 | 2 | 3 | 13 | 8 |
| Н |
13 | Артем М. | 8 | 2 | 5 | 1 | 3 | 9 | 4 | 11 | 13 | 6 | 12 | 10 | 7 | 14 | С |
14 | Константин Ч. | 10 | 14 | 7 | 11 | 6 | 12 | 4 | 8 | 1 | 2 | 3 | 13 | 9 | 5 | Н |
15 | Эвелина К. | 5 | 2 | 10 | 1 | 3 | 6 | 4 | 12 | 8 | 14 | 13 | 7 | 9 | 11 | С |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- Содержание
- Глава 1.Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы……………………………………………………………………..
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса ……………………………………….........
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы организации внеурочной художественно-эстетической деятельности в образовательном процессе начальной школы
- 1.1. Специфика организации внеурочной художественно-эстетической деятельности младших школьников
- 1.2 Возрастные особенности эстетического развития младших школьников
- 1.3. Организационно-методические условия художественно-эстетической деятельности младших школьников во внеурочном процессе
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на организацию художественно-эстетического направления внеурочной деятельности для учеников 4-го класса
- 2.1. Выявление исходного уровня эстетического развития учеников 4 класса
- 2.2. Экспериментальная программа внеурочной деятельности «Лоскутная пластика» для учеников 4 класса
- Основное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров?»
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на констатирующем этапе
- Методика ранжирования
- Результаты анкетирования исходного уровня эстетических знаний на контрольном этапе
- Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на контрольном этапе
- Подробное содержание программы внеурочной деятельности «Лоскутная пластика»
- Тема: Подбор тканей по фактуре и цвету
- Тема: Выполнение образцов ручных швов, используемых в лоскутном шитье.
- Тема: Шитьё из квадратов. Правила сборки образца по схеме «Игрушка кот».
- Тема: Изготовление варежка-прихватки.