logo
Худэстетическая деятельность

Методика ранжирования

Предполагает расположение слов, понятий в определенной последовательности, в порядке возрастания или убывания их значимости для субъекта.

Цель методики - выявление значимости эстетических понятий для школьников.

Расставить слова из предложенного списка поочередности согласно степени личной значимости. 

Музей, кино, шитье, театр, зоопарк, картинная галерея, цирк, концерт классической музыки, столовая, дискотека, улица, спортивная секция, кружок по интересам, магазины.

Высокий уровень - дети предпочитают посещать картинные галереи, музеи, ходить на концерты классической музыки. Средний уровень - театр, кино, зоопарк, цирк.

Низкий уровень - столовая, дискотека, улица, магазины.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Фамилия имя ребёнка

Ответы

М

К

Ш

Т

З

К Г

Ц

К М

С

Д

У

С С

К

М

Р

1

Глеб Г.

2

4

9

11

5

1

13

3

14

8

6

10

12

7

В

2

Елена Л.

8

10

6

11

7

13

4

12

1

2

3

9

5

14

Н

3

Варвара С.

7

2

10

1

3

5

4

13

11

8

14

9

13

5

С

4

Николай Ф.

9

2

10

1

3

7

4

12

11

5

13

8

6

14

С

5

Полина С.

2

5

10

7

12

1

14

3

6

13

8

11

4

9

В

6

Владислав К.

12

6

14

7

5

8

4

11

1

2

3

10

13

9

Н

7

Магомед Ш.

11

9

14

7

10

13

4

6

1

2

3

12

8

5

Н

8

Усов В.

13

2

6

1

3

12

4

10

14

5

9

8

7

10

С

9

Усов Л.

8

10

6

11

9

13

4

5

1

2

3

12

78

14

Н

10

Галина К.

11

2

14

1

3

6

4

10

8

13

5

12

7

9

С

11

Ганджина Т.

11

6

14

5

12

10

4

7

1

2

3

8

9

13

Н

12

Юлия С.

11

10

5

12

7

9

6

14

1

2

3

13

8

Н

13

Артем М.

8

2

5

1

3

9

4

11

13

6

12

10

7

14

С

14

Константин Ч.

10

14

7

11

6

12

4

8

1

2

3

13

9

5

Н

15

Эвелина К.

5

2

10

1

3

6

4

12

8

14

13

7

9

11

С

Результаты методики исходного уровня эстетических потребностей на констатирующем этап

ПРИЛОЖЕНИЕ 5