Diplom (2)
Глава 2. Разработка рекламной кампании для салона «планета красоты»
В первой главе, мы дали общее понятие рекламной кампании, изучили её типологию, этапы её развития, рассмотрели различные виды рекламы, которые в дальнейшем будут применены в практической части, на примере реального салона-красоты. На изучении этапов разработки рекламной кампании, подробно рассмотрено, что такое SWAT – анализ,
Содержание
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы изучения разработки рекламной кампании…………………………………………………….
- Глава 2. Разработка рекламной кампании для салона красоты «…»…………………………………………………………………..
- Введение
- Глава 1 теоретические основы изучения разработки рекламной кампании
- 1.1. Общее понятие и типология рекламной кампании
- Типология рекламной кампании
- 1.2. Этапы рекламной кампании
- 1.3. Особенности рекламирования салона красоты
- Выводы по 1 главе
- Глава 2. Разработка рекламной кампании для салона «планета красоты»
- 2.1. Общая характеристика салона «Планета красоты»
- 2.2. Swot-анализ
- 2.3. Анализ текущей рекламной деятельности салона «Планета красоты»
- 2.4. Анализ конкурентов
- 2.5. Рабочий план рекламной кампании салона «Планета красоты»
- Выводы по 2 главе