Основной аспект PR в туризме - деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. После того как туриндустрия восстановилась после кризиса 1998, на рынке возникло множество больших и маленьких туристических фирм, предлагающих свои услуги...
Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. Дело в том, что маркетинг -- это не только решение относительно пассивной задачи детального...
Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в процессе данной деятельности. Основополагающей целью PR в сфере туризма является формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе...
А) Работа со СМИ Отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов связей с общественностью. Установление плодотворных деловых отношений с печатными и электронными средствами информации жизненно необходимо не только для организаций...
Услуга вообще и туристская услуга в частности принципиально отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг...
Продвижение (коммуникации) на рынке как самой турфирмы, так и ее туристического продукта является важнейшим направлением маркетинга...
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия - служба...
Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества...
...
Телевизионная реклама: Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации...
Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов - создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. В прошлом большинство компаний разрабатывали планы для обращений и рекламных средств отдельно...
Основным количественным показателем эффективности затрат в отрасли "Туризм" является количество туристов, посетивших регион. За 2011-2013 годы состояние этого показателя изменялось следующим образом: 456 - 460 тыс. чел. - 648 тыс. чел. Таким образом...
Целевой ориентир до 2020 года: организованы базы практической подготовки студентов (гостиничные предприятия, предприятия общественного питания...
В гостинично-туристическом бизнесе все проводимые организациями маркетинговые мероприятия, ориентированные на клиента - непосредственного потребителя услуг рынка туриндустрии, нацелены на повышение мотивации потребителя...
Любое предприятие индустрии гостеприимства действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся как внутри его, так и между ним и другими экономическими субъектами...