1.2 Цель продвижения бренда
Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только "Кока-Кола" может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.
Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. Business Week регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand.
Первая тройка лидеров (2002--2007 гг., каждый стоит более 50 млрд долларов) -- Кока-Кола, Google и Майкрософт.
Бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальная оценка -- brand valuation.
Также употребляются многие другие понятия, такие как капитал бренда, сила бренда и т. п. Необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это "капитал в головах") и финансовую стоимость бренда -- это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия.
На известность торговой марки компаний, представленных в сети Интернет, и на размер аудитории их сайтов оказывает значительное влияние грамотно проведённая рекламная компания.
- Введение
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Глава 1. Понятие брендинга
- 1.1 Основные сведения
- 1.2 Цель продвижения бренда
- Глава 2. Брендинг в сфере туризма
- 2.1 Иcтория брендинга в туризме
- 2.2 Воздействие брендинга на потребителей
- 2.3 Фирменные названия и их стратегии
- 2.4 Правильные и ложные свойства туристических брендов
- 2.5 Аспекты туристического брендинга
- Глава 3. Брендинг в Кыргызстане
- 3.1 Проблемы развития брендинга в Кыргызстане
- 3.2 Туристический бренд Кыргызстана
- Заключение
- 96. Понятие "бренд" туристской организации и гостиничного комплекса. Основные характеристики и задачи брендинга в туризме и гостиничном сервисе.
- 3.2. Брендинг в туристическом агентстве «АвоТур»
- Раздел 2. Основы брендинга туристической индустрии 18
- 96. Понятие "бренд" туристской организации и гостиничного комплекса. Основные характеристики и задачи брендинга в туризме и гостиничном сервисе.
- 2.1. Необходимость брендинга в туризме
- 2.1. Необходимость брендинга в туризме
- Брендинг у сфері туризму
- 1.3 Необходимость брендинга в туризме