Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью: · увеличения валового национального дохода от туристской деятельности; · защиты потребителя туристских услуг; · организации туристской деятельности в...
...
Сельскохозяйственный рынок - это система экономических отношений между субъектами рынка в сфере обращения сельскохозяйственной и продовольственной продукции, факторов сельскохозяйственного производства...
Современная экономика (в координатах, привычных западному миру) есть высокоорганизованная, инновационно-предпринимательская экономика. В ней весомое место отводится государственному влиянию. Эффективного рынка...
...
...
Вопрос об экономической роли государства является одним из старейших в экономической науке. Принцип невмешательства государства в экономику, назревший и выдвинутый ещё в начале восемнадцатого века...
В настоящее время рекламная деятельность регулируется рядом законов. Основополагающие принципы рекламной деятельности содержаться в Законе Украины «О рекламе». Он был принят Верховной Радой Украины 03.07.1996, и был введен в действие 25.07.1996...
Формы государственного регулирования торговли в Республике Беларусь определены ст.17 Закона Республики Беларусь "О торговле". Ими являются: сертификация, техническое нормирование и стандартизация...
Методы изучения спроса на ЛП зависят от их вида. Спрос на ЛП классифицируется по следующим принципам: 1. По степени удовлетворения. Ш ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, который может быть реально предъявлен при достаточном предложении...
Мониторинг - это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды. Результаты мониторинга дают возможность вносить корректировки в маркетинг...
Занятие бизнесом преследует несколько целей, одной из которых является извлечение прибыли за счет коммерческой деятельности. И если с торговлей всё более или менее ясно, то услуги красоты, предусмотренные ОКУН, имеют свою специфику...
Эффективность функционирования рыночного механизма и роль в нем предпринимательства в немалой степени зависят от пределов, форм и методов государственного вмешательства в экономику...
Основным документом является закон Республике Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. N 19-3. Он значительно расширяет те аспекты, которые регулировались Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь 12 июля 1996 г...
Согласно ст. 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) под розничной торговлей понимается торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт...