Одними из самых сложных задач являются задачи массовой коммуникации. По ее средствам осуществляется воздействие на самого потребителя. В ходе своей работы рекламный агент имеет дело с большим количеством неизвестных ему людей. Также, условия...
Разработка стратегии PR - обращений фитнес - клуба, как правило начинается с определения целевой аудитории, а также точного и строгого ее описания. Следующим шагом при разработке стратегии, являлся выбор или создание PR - обращения...
Следующим шагом директ-маркетинговой кампании является разработка материалов для дальнейшей рассылки выбранному сегменту. В качестве материалов могут выступать письма с коммерческими предложениями, адресованные определенным людям...
Основные модели восприятия рекламного обращения: Самой старой и самой известной рекламной формулой является модель AIDA. Предложена американцем Элмером Левисом в 1896 г. AIDA (attention - interest - desire - action, т.е. внимание - интерес - желание - действие). 1...
Формирование содержания рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата. Желаемая с точки зрения коммуникатора ответная реакция получателя рекламного обращения возможна только в том случае...
Разработанные рекламные материалы тестируют, проверяют возможную эффективность основной идеи и отдельных элементов рекламного объявления. При необходимости рекламные обращения и отдельные составляющие рекламной кампании корректируют...
Различают четыре вида рекламного обращения -- информативную, увещевательную, напоминающую и подкрепляющую рекламу. Информативная реклама преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда создается первичный спрос...
По ходу рассуждения мы уже приводили множество примеров рекламных обращений. Они, однако, имели «кусочный» характер. Проведем анализ двух полноценных рекламных обращений, обнаруженных в сети Интернет...
Важнейшей задачей медиапланирования является принятие решений о периодичности рекламных обращений...
Первым шагом при создании эффективных рекламных сообщений является решение о том, какое общее обращение необходимо передать потребителям, т.е. планирование стратегии или основной идеи рекламного обращения. Как правило...
Студия красоты «Пятый Элемент» использует печатную рекламу и рекламу в интернете. Наружной рекламы у салона на данный момент нет. Я опросила потенциальную целевую аудиторию салона (женщины и мужчины от 18 до 55 лет)...
Устные формы ПР-обращений включают: 1) ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст (чтение объявлений и т.п. по каналам ТВ и радио), объявления аукциониста; 2) конферанс, реплика...
Визуальные формы ПР-обращений - это: 1) рекламный фильм, фильм-плакат, видеоклип, рекламный мультфильм, символ, экслибрис, почтовая марка; 2) слайд-фильм, фотография, коллаж, аппликация, мимика, пластика (жест, осанка и т.п.), костюм; 2) комикс...
Письменные формы ПР-обращений (печатный текст, рукопись) объединяют такие виды, как: 1) слоган, девиз, бегущая строка, заголовок, торговая марка или логотип, подпись под иллюстрацией; 2) пресс-релиз, листовка, приглашение, объявление...
Из письменных форм PR-обращений «Газпром» использует следующие формы: 1. Пресс-релизы. Пресс-релизы, посвященные внутренней деятельности организации, в частности Годовое общее собрание акционеров. Эти материалы рассказывают о том...