Управление рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса
Содержание
- Введение
- глава 1 «Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса»;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса
- 1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности предприятиях РГБ
- 1.2 Виды рекламной деятельности предприятия РГБ
- 1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ.
Похожие материалы
- 1.Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.
- Тема 1. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления
- Тема 6. Контроль на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
- Тема 8. Эффективность управления на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
- Тема 5. Организационные структуры управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса
- Тема 1. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как объекты управления
- Система показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
- Тема 11. Эффективность хозяйственной деятельности предприятий ресторанно–гостиничного бизнеса.
- Тема 8. Доходы предприятий ресторанно–гостиничного бизнеса.
- Тема 2. Система показателей хозяйственной деятельности предприятий ресторанно–гостиничного бизнеса.