Управление маркетинговой деятельностью организации
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в сфере услуг
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в сфере услуг
- 1.1 Экономическая сущность развития маркетинговой деятельности в сфере услуг
- 1.2 Основные направления маркетинговой деятельности в сфере услуг
- 1.3 Формирование маркетинга услуг в Республике Казахстан
- 2. Анализ маркетинговой деятельности АО «НК «КТЖ» и ТОО «Камкор Локомотив ШЛРД» на рынке сервисных услуг
- 2.1 Краткая экономическая характеристика и основные показатели деятельности АО «НК «КТЖ»
Похожие материалы
- 6.7. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии
- 7.7 Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии
- 35.Организация маркетинговой деятельности.
- Организация и методика маркетинговой деятельности
- 8 Организация маркетинговой деятельности
- 37 Билет Управление маркетинговой деятельностью в организации
- 81. Формы организации отделов управления маркетинговой деятельностью
- Маркетинговое управление организацией