Теоретико-методологические основы бизнес-планирования
2.2 Описание продукта
Клиент, приходя в клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются отдельно спортивными и развлекательными учреждениями. Для занятия всеми предлагаемыми спортивными играми клиентам будет предоставляться спортивная одежда.
Необходимым атрибутом клуба является «хорошая» музыка. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентоспособные услуги.
Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, поэтому занятие клубом части сегмента рынка развлечений в Нефтекамске, возможно лишь при создании преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
Проводился опрос городского населения «Как часто они посещают спортзалы?» На вопрос о посещении спортзала, большинство (60%) ответили, что посещают спортзал 2-3 раза в неделю, что является самым оптимальным вариантом. Нашлись настоящие фанаты спорта (30),и посещают спортзалы каждый день. 10% опрошенных посещают 4-5 раз в неделю, ими оказались простые любители. Продолжительность занятий в спортзалах у большинства опрошенных (70%) составляет 1-2 часа и им этого вполне хватает, когда как 20% предпочитают находиться в спортзале 3 часа и лишь 10% могут заниматься более 4 часов.
Рисунок 1 - Посещение спортивных залов
На вопрос «Будут ли они и дальше посещать спортзалы» 96% ответили что «да», некоторые добавили, что это вошло в привычку, и не прийти они не могут. И лишь 4% ответили «нет», так как у них не так много свободного времени.
ООО «Modern sport» обладает всеми необходимыми разрешениями, лицензиями и медицинскими документами, для того чтобы деятельность по оказанию вышеперечисленных услуг соответствовала законодательству. Кроме того, в наличии имеется «Книга жалоб и предложений», для соблюдения прав потребителей.
Опираясь на имеющиеся данные, можно утверждать, что фирма находится в настоящее время на стадии внедрения, так как старается освоить рынок и завоевать определенную долю рынка, бороться с имеющимися конкурентами, завоевать доверие и приверженность потребителей, разнообразить предложение и качество услуг в соответствии с требованиями потребителей, стремится как можно более активно рекламировать преимущества предоставляемых услуг.
Имея такие высокие цели в перспективе, можно утверждать, что ООО «Modern sport» планирует, как можно долго оставаться на рынке и предоставлять свои услуги. Услуги реализуются в г. Нефтекамск через спортивно-развлекательный клуб ООО «Modern sport».
Потребители отдают предпочтение услугам именно нашей фирмы, потому что им предоставлен высокий уровень обслуживания, современный оригинальный интерьер и комплексность обслуживания, к тому же клуб оснащен новейшим оборудованием и стоимость услуг относительно приемлема.
Мнение потребителей является основополагающим для нашей компании. Услуги оказываются только исходя из требований клиентов. Модернизация услуг будет происходить в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями наших клиентов.
Таблица 1 - Оценка услуг фирмы
Преимущества услуг нашей фирмы |
Недостатки услуг нашей фирмы |
|
1. Введение нетрадиционных видов развлечений (мини-гольф). 2. Комплексное предложение услуги. 3.Оригинальность интерьера, обслуживание высокого класса. 4. Предоставление специальной, спортивной одежды. 5. Поощрение и поддержка постоянных клиентов. |
1. Отсутствие некоторых видов развлечений (бассейн, казино, предоставление номеров для отдыха). 2.Относительно малая известность организации. 3.Отсутствие благоприятных условий для работы (комната отдыха, обед). |
Особенностью предоставления услуг нашей фирмой является наличие опытного инструктора или специалиста для каждого вида услуги, что позволяет избежать затруднений при отсутствии у клиентов необходимых навыков. Кроме того, каждый клиент при необходимости может просмотреть короткий фильм о предоставляемой услуге в специально оборудованной комнате.
Рисунок 2 - Внешний вид сауны
Фирма имеет следующие документы, защищающие предоставляемые услуги: лицензии на продажу прав клубного отдыха, медицинское разрешение и лицензию на проведение массажа.
Таблица 2 - Затраты на аренду помещения.
Источник |
Количество |
Условия |
Стоимость |
|
Аренда помещений |
500 м2 |
Аренда за 1 м2 - 9000 рублей в год (без стоимости воды и электроэнергии) |
4500000 руб. в год |
Таблица 3 - Затраты на приобретение оборудования
Наименование |
Цена |
Количество |
Затраты на проект |
||
Имеется |
Дополнительно |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Бильярдный стол со всем снаряжением |
4000 |
- |
5 |
20000 |
|
2. Оборудование для мини-гольфа |
12000 |
- |
1 |
12000 |
|
3. Спортивно-развлекательные автоматы |
2000 |
3 |
2 |
4000 |
|
4. Тренажеры (беговые дорожки, велотроны и др.) |
5000 |
3 |
7 |
35000 |
|
5. Теннисная, волейбольная, баскетбольная оснастка |
- |
- |
- |
10000 |
|
6. Оборудование для шейпинга |
- |
- |
- |
21000 |
|
7. Музыкальное и видео-оборудование |
- |
- |
- |
15000 |
|
8.Автомобиль ВАЗ 2110 |
150000 |
- |
1 |
150000 |
|
Итого |
267000 |
Таблица 4 - Затраты на открытие клуба
Наименование затрат |
Сумма т. р. |
|
1 . Капитальный ремонт помещения клуба - всего |
160,0 |
|
- реконструкция |
100,0 |
|
- перепланировка |
50,0 |
|
- строительство сбросного колодца |
10,0 |
|
2. Приобретение оборудования |
267000 |
|
3 . Затраты на открытие |
26800 |
|
- регистрация - получение лицензий |
21900 4900 |
|
Итого |
453800 |
Таблица 5 - Прейскурант цен на услуги спортивно-развлектельного клуба ООО «Modern sport».
Вид услуги |
Затраты |
Цена (с НДС) |
|
Сауна (1 час) |
176,66 |
350 |
|
Бильярд (1 час) |
121,33 |
250 |
|
Массаж (1 час) |
166,09 |
350 |
|
Шейпинг (1час) |
123,74 |
300 |
|
Автоматы (1 час) |
142,58 |
340 |
|
Мини-гольф (1 час) |
168,76 |
400 |
|
Волейбол/Баскетбол (1 час) |
136,67 |
300 |
|
Настольный теннис (1 час) |
128,72 |
320 |
|
Тренажерный зал (1 час) |
127,23 |
310 |
В цену услуги включена величина затрат и прибыль предприятия. Неизвестность компании предполагает установление более низких цен на услуги по сравнению с уже известными конкурентами. По мере расширения и формирования постоянного контингента потребителей планируется установить более высокие цены.
Фирма имеет фирменную марку в виде эмблемы- “M/S” и изображения.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рисунок 3 - Эмблема
Данная фирменная марка будет являться неотъемлемым атрибутом рабочей формы персонала, спортивной одежды, предоставляемой клиентам, присутствовать в рекламе услуг нашей фирмы, VIP-картах постоянных клиентов, выдаваемых талонов посещения и других атрибутах, сопутствующих оказанию услуг нашей фирмой.