Теоретико-методологические основы бизнес-планирования

курсовая работа

2.2 Описание продукта

Клиент, приходя в клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются отдельно спортивными и развлекательными учреждениями. Для занятия всеми предлагаемыми спортивными играми клиентам будет предоставляться спортивная одежда.

Необходимым атрибутом клуба является «хорошая» музыка. Клуб должен быть оформлен на высоком уровне, и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентоспособные услуги.

Спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, поэтому занятие клубом части сегмента рынка развлечений в Нефтекамске, возможно лишь при создании преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.

Проводился опрос городского населения «Как часто они посещают спортзалы?» На вопрос о посещении спортзала, большинство (60%) ответили, что посещают спортзал 2-3 раза в неделю, что является самым оптимальным вариантом. Нашлись настоящие фанаты спорта (30),и посещают спортзалы каждый день. 10% опрошенных посещают 4-5 раз в неделю, ими оказались простые любители. Продолжительность занятий в спортзалах у большинства опрошенных (70%) составляет 1-2 часа и им этого вполне хватает, когда как 20% предпочитают находиться в спортзале 3 часа и лишь 10% могут заниматься более 4 часов.

Рисунок 1 - Посещение спортивных залов

На вопрос «Будут ли они и дальше посещать спортзалы» 96% ответили что «да», некоторые добавили, что это вошло в привычку, и не прийти они не могут. И лишь 4% ответили «нет», так как у них не так много свободного времени.

ООО «Modern sport» обладает всеми необходимыми разрешениями, лицензиями и медицинскими документами, для того чтобы деятельность по оказанию вышеперечисленных услуг соответствовала законодательству. Кроме того, в наличии имеется «Книга жалоб и предложений», для соблюдения прав потребителей.

Опираясь на имеющиеся данные, можно утверждать, что фирма находится в настоящее время на стадии внедрения, так как старается освоить рынок и завоевать определенную долю рынка, бороться с имеющимися конкурентами, завоевать доверие и приверженность потребителей, разнообразить предложение и качество услуг в соответствии с требованиями потребителей, стремится как можно более активно рекламировать преимущества предоставляемых услуг.

Имея такие высокие цели в перспективе, можно утверждать, что ООО «Modern sport» планирует, как можно долго оставаться на рынке и предоставлять свои услуги. Услуги реализуются в г. Нефтекамск через спортивно-развлекательный клуб ООО «Modern sport».

Потребители отдают предпочтение услугам именно нашей фирмы, потому что им предоставлен высокий уровень обслуживания, современный оригинальный интерьер и комплексность обслуживания, к тому же клуб оснащен новейшим оборудованием и стоимость услуг относительно приемлема.

Мнение потребителей является основополагающим для нашей компании. Услуги оказываются только исходя из требований клиентов. Модернизация услуг будет происходить в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями наших клиентов.

Таблица 1 - Оценка услуг фирмы

Преимущества услуг нашей фирмы

Недостатки услуг нашей фирмы

1. Введение нетрадиционных видов развлечений (мини-гольф).

2. Комплексное предложение услуги.

3.Оригинальность интерьера, обслуживание высокого класса.

4. Предоставление специальной, спортивной одежды.

5. Поощрение и поддержка постоянных клиентов.

1. Отсутствие некоторых видов развлечений (бассейн, казино, предоставление номеров для отдыха).

2.Относительно малая известность организации.

3.Отсутствие благоприятных условий для работы (комната отдыха, обед).

Особенностью предоставления услуг нашей фирмой является наличие опытного инструктора или специалиста для каждого вида услуги, что позволяет избежать затруднений при отсутствии у клиентов необходимых навыков. Кроме того, каждый клиент при необходимости может просмотреть короткий фильм о предоставляемой услуге в специально оборудованной комнате.

Рисунок 2 - Внешний вид сауны

Фирма имеет следующие документы, защищающие предоставляемые услуги: лицензии на продажу прав клубного отдыха, медицинское разрешение и лицензию на проведение массажа.

Таблица 2 - Затраты на аренду помещения.

Источник

Количество

Условия

Стоимость

Аренда

помещений

500 м2

Аренда за 1 м2 - 9000 рублей в год (без стоимости воды и электроэнергии)

4500000 руб. в год

Таблица 3 - Затраты на приобретение оборудования

Наименование

Цена

Количество

Затраты на проект

Имеется

Дополнительно

1

2

3

4

5

1. Бильярдный стол со всем снаряжением

4000

-

5

20000

2. Оборудование для мини-гольфа

12000

-

1

12000

3. Спортивно-развлекательные автоматы

2000

3

2

4000

4. Тренажеры (беговые дорожки, велотроны и др.)

5000

3

7

35000

5. Теннисная, волейбольная, баскетбольная оснастка

-

-

-

10000

6. Оборудование для шейпинга

-

-

-

21000

7. Музыкальное и видео-оборудование

-

-

-

15000

8.Автомобиль ВАЗ 2110

150000

-

1

150000

Итого

267000

Таблица 4 - Затраты на открытие клуба

Наименование затрат

Сумма т. р.

1 . Капитальный ремонт помещения клуба - всего

160,0

- реконструкция

100,0

- перепланировка

50,0

- строительство сбросного колодца

10,0

2. Приобретение оборудования

267000

3 . Затраты на открытие

26800

- регистрация

- получение лицензий

21900

4900

Итого

453800

Таблица 5 - Прейскурант цен на услуги спортивно-развлектельного клуба ООО «Modern sport».

Вид услуги

Затраты

Цена (с НДС)

Сауна (1 час)

176,66

350

Бильярд (1 час)

121,33

250

Массаж (1 час)

166,09

350

Шейпинг (1час)

123,74

300

Автоматы (1 час)

142,58

340

Мини-гольф (1 час)

168,76

400

Волейбол/Баскетбол (1 час)

136,67

300

Настольный теннис (1 час)

128,72

320

Тренажерный зал (1 час)

127,23

310

В цену услуги включена величина затрат и прибыль предприятия. Неизвестность компании предполагает установление более низких цен на услуги по сравнению с уже известными конкурентами. По мере расширения и формирования постоянного контингента потребителей планируется установить более высокие цены.

Фирма имеет фирменную марку в виде эмблемы- “M/S” и изображения.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рисунок 3 - Эмблема

Данная фирменная марка будет являться неотъемлемым атрибутом рабочей формы персонала, спортивной одежды, предоставляемой клиентам, присутствовать в рекламе услуг нашей фирмы, VIP-картах постоянных клиентов, выдаваемых талонов посещения и других атрибутах, сопутствующих оказанию услуг нашей фирмой.

Делись добром ;)