Телефонный маркетинг и его особенности

реферат

1.1 История возникновения термина

  • Одним из инструментов директ-маркетинга являются телефонные продажи, или телемаркетинг.
  • В конце 1970-х гг. маркетологи западных стран поняли, что продавать свои товары без посредников намного выгоднее, так как нет дополнительных затрат. Инструментом для прямых продаж они выбрали телефон. Телефонный звонок напрямую связывает продавца и покупателя, и общению ничего не мешает. По прошествии нескольких лет телефонный аппарат стал незаменимым инструментом прямого маркетинга, а умение продавать посредством телефонного звонка превратилось в серьезную науку - телемаркетинг.
  • В последнее время телемаркетинг стал развиваться еще активнее. Движущей силой развития становится технологический прогресс (например, компьютерные системы и многоканальные телефонные линии, которые стали незаменимыми помощниками телемаркетологов).
  • Дж. Д. Рокфеллер сказал: "Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое"[1, c.14].
  • Среди видов маркетинга, активно используемых сегодня, телефонный является достаточно популярным и востребованным. Благодаря данному виду продаж, экономить время и энергию может, как покупатель, так и продавец. При этом убедительность продаж по телефону такая же, как и при личных продажах, поэтому вы сможете сэкономить и время, и траты на транспорт и прочие элементы, необходимые для личного двухстороннего контакта.
  • Важно, чтобы разговор по телефону был живым, а не просто пленочной записью, которую предлагают прослушать потенциальным покупателям. Между двумя заинтересованными сторонами должно происходить общение в форме вопрос - исчерпывающий ответ. Достаточно понять, что человек находящийся по другую сторону телефонного провода не является его клиентом, как разговор можно вежливо завершать. Несколько минут общения по телефону могут принести даже гораздо большие плоды, нежели небольшой рекламный ролик.
  • Маркетологам, работающим в телефонном маркетинге, приходится часто и назойливо названивать потребителям, что в большинстве случаев вызывает раздражение. А если человек и вовсе слышит запись на пленке, то о
  • Делись добром ;)