СМИ - это отдельная самостоятельная индустрия, которая направлена на развитие общественной мысли, национально-политического сознания и самосознания общества с применением организационно-технических элементов...
К электронным СМИ можно отнести радиовещание, телевидение и интернет. 1. Радиовещание Вторым по оперативности передачи информации СМИ является радиовещание. Наиболее характерной чертой данного вида коммуникации с потребителем является то...
Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материалы и сообщения...
Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор...
Массовая коммуникация -- систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись...
Средства массовой информации (массовой коммуникации) -- организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации...
Основные средства рекламы: · Реклама при личном контакте; · Прямая почтовая рассылка; · Наружная реклама и реклама на транспорте; · Реклама в печати; · Радио- и телевизионная реклама. Каждое из перечисленных средств рекламы...
Предприятия зависят от рекламных средств массовой информации (газет, журналов, радио, телевидения и т.д.), способных донести послание до потенциальных и имеющихся в наличии потребителей...
При осуществлении рекламно-информационной политики предприятий туризма важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. Необходимо вести работу с журналистами...
...
Массовая коммуникация - систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись...
Предприятия или организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ...
Средства массовой информации являются инструментов формирования социального пространства в современном мире. Структура повседневных знаний во многом задается именно массмедиа, хотя знания, получаемые с их помощью...
Печатные средства Печатная реклама - одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры...
На первый взгляд, понятия свободы слова и цензуры сами по себе никаких загадок не содержат. Но не все так просто. Было бы странно поставить крест на одном из фундаментальных прав человека из-за проблем с недобросовестной рекламой...