Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"

курсовая работа

2.2 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» через личный PR в социальных сетях «vkontakte» и «FaceBook»

Личный PR в данном случаи включал в себя: распространение имеющейся информации на странице пользователя, написание собственного пресс-релиза (См. Приложение №3), проведение опроса (См. Приложение №4), рассылку приглашений в группу.

· Социальная сеть «vkontakte».

Размещение информационных материалов, касающихся проекта, не вызвало ожидаемого интереса со стороны общественности. Комментарии были скудны, заинтересованные пользователи оставляли «мне нравится» под публикациями.

С другой стороны видеоролик, посвященный организаторам движения, быстро размножился по сети, получил большое количество восторженных голосов, но его популярность возросла только среди участников «Новой коры».

Перед тем, как запустить проект и дать ему новое рождение в стенах галереи «Культурные слои», была проведена серия опросов с целью выяснить, нуждается ли Санкт-Петербург в озеленении, необходимо ли создавать организацию/движение по озеленению города. По итогам (См. Приложение №4) автор получил ожидаемые результаты, комментарии пользователей. «Друзья» проявили повышенное внимание к проблеме, к проекту «Новая кора», выразили свои пожелания и поддержку.

Проблема реализации эффективной PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» заключается в том, что в получении актуальной информации заинтересованы лишь организаторы. Тому свидетельство - рассылка приглашений в группу - малая часть откликнулась и приняла приглашения, но весовых результатов этот шаг не дал.

Следующим этапом на пути к поставленной цели было написание собственного пресс-релиза. Перед студентами стояла задача - представить вариант пресс-релиза, с целью выборки лучшего. В последствие данный экземпляр был опубликован в основной группе и представлен журналистам во время проведения видео-конференции. Авторский пресс-релиз был размещен в профиле, но особого внимания со стороны общественности не вызвал.

· Социальная сеть «FaceBook»

Проблема заключалась в том, что группа малочисленна и не вызывает интереса у целевой аудитории, как сообщалось ранее, в «Новой коре» не представлена ни аудиальная, ни визуальная информация. В последствие, эти недочеты приведут к общему «затуханию» внимания пользователей, по прогнозам, участники будут удаляться из группы.

Исходя из этого, все выложенные информационные материалы, включая анонсы событий, пресс-релизы никого не заинтересовали.

Рассылка приглашений не дала желаемого результата, PR-деятельность в этой области оказалась абсолютно не эффективна, так как создатели группы не посчитали нужным заниматься оформлением, обновлением «Новой коры» в этой социальной сети.

По итогам главы стали известны результаты PR-деятельности по продвижение проекта «Новая кора» в виртуальных группах и через личный PR в социальных сетях «vkontakte» и «FaceBook». Использование метода включенного наблюдение дало возможность ознакомиться с визуальной и аудиальной информацией, представленной в группах, проанализировать работу организаторов: сотрудничество, активное участие в городских мероприятиях и оценить уровень внимания общественности по отношению к проекту «Новая кора». Реализация PR-деятельности через личный PR способствовала расширению круга заинтересованных лиц, получению статистических данных и профессионального опыта с данной сфере.

социальная сеть телекоммуникация продвижение

Делись добром ;)