...
реклама библиотека фирменный стиль Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги)...
Любая маркетинговая программа продвижения компании строится из вполне стандартного набора инструментов: личные продажи, массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д...
Реклама - целенаправленное информативное воздействие опосредованного характера на потребителя с целью продвижения товаров и услуг на рынок. Без рекламы невозможно формирование широких рынков продажи товаров...
Основными методами воздействия на потребителя являются: 1. Реклама. 2. Личная (персональная продажа). 3. Пропаганда (паблисити). 4. Стимулирование сбыта. Реклама - это любая платная форма неличностного представления спонсором товаров, услуги...
...
Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания...
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама"...
Трудно сказать о первоисточниках Public Relations (PR). Искусством убеждать людей и влиять на их поведение тысячелетиями руководствовались государственные и политические деятели. Памятники, пирамиды, статуи, храмы, живопись...
Некоторые авторы трактуют имидж как средство, инструмент психологического воздействия в рекламе и механизм манипуляции сознанием людей. Однако здесь речь идет не о природе имиджа, а о функциональных возможностях его использования. Так, Н...
Планируемые воздействия должны быть соотнесены с объективными потребностями и возможностями потребителя с учетом его многочисленных психологических характеристик и психических процессов...
Для компаний, работающих на основе данной концепции, задача маркетинга состоит в том, чтобы поддержать цикл «маркетинг-обмен». Деятельность по осуществлению этой задачи подразделяется на 3 направления: 1) выявить...
Рекламный персонаж - "это созданный в определенной стилистике оригинальный объект, который ассоциируется у потребителя с продуктом или услугой компании и используется для создания положительного восприятия рекламных акций"Зимен С., Бротт А...
В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия "реклама"...
Основные элементы печатной рекламы можно разделить на две большие группы: текст и оформление. Текст включает в себя такие элементы, как: заголовки, подзаголовки, основной текст, подписи под иллюстрациями, девизы и рекламную концовку...