Современные технологии в розничной торговле и их эффективность

курсовая работа

2.2 Современные технологии в магазинах Верный

Одной из главных внедренных торговых технологий 21 века в сети магазинов «Верный» является единая система информирования покупателя о стоимости продукции и расчета за нее.

Она заключается в применении системы электронных ценников.

Уже более двадцати лет в магазинах Европы и США используются электронные ценники. В нашей стране они впервые появились только в 2003 году. В последние несколько лет электронные ценники обретают всё большую популярность. Что такое электронный ценник для российских магазинов - модная новинка или новый маркетинговый ход?

Для того, чтобы говорить об электронных ценниках, а также об их преимуществах, необходимо уделить определённое внимание технической стороне вопроса. Система электронных ценников состоит из самих ценников, системы передачи данных, а также необходимого для работы программного обеспечения. Последнее интегрируется с базой данных магазина, что позволяет производить своевременное автоматическое обновление информации на экранах ценников. Сами электронные ценники представляют собой жидкокристаллические дисплеи, где данные отображаются на двух или трёх строках по 10-12 символов каждая. Помимо цифр, ценники способны отображать текст. Что касается системы коммуникации, то используется беспроводная (различного частотного диапазона)

В супермаркетах «Верный» используют системы коммуникации на основе высокочастотного - 2.4-2.5 ГГц. Предпочтительно использовать систему коммуникации на основе высокочастотного диапазона, так как только они и проводные системы гарантируют надёжную обратную связь с ценником.

Также ценники адаптированы для установки в витринах холодильников.

Используются несколько типоразмеров электронных ценников: средний, который подходит для всех типов товаров, маленький для небольших товаров, например, косметики, а также большой, который необходим для привлечения внимания покупателей.

Делись добром ;)