Система управления эффективностью продаж отдельных видов товаров
II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
Содержание
- Введение
- I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
- 1.1.1 Теоретические основы эффективности продаж отдельных видов товаров
- 1.1.2 Цели управления торговой компанией, эффективность управления и оптимальность товарного ассортимента
- 1.1.3 Управление эффективностью продаж
- II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
- 2.1 Анализ системы управления эффективностью продаж отдельных видов товаров
- 2.1.1 Управление эффективностью отдела продаж
- 2.1.2 Цель оценки эффективности продаж
- III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОДАЖ
- Заключение
Похожие материалы
- 4.4. Правила продажи отдельных видов товаров
- Правила продажи отдельных видов товаров.
- Управление продажей товаров и услуг
- Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
- Правила продажи отдельных видов товаров
- Правила продажи отдельных видов товаров
- 17.5 Правила продажи отдельных видов товаров
- 33.Система управления продажами.
- 35 Особенности продажи отдельных видов товаров
- 34 Правила продажи отдельных видов товаров