Анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке
1.2. Цели исследования
Целью исследования является анализ упаковки колбасы в натуральной и искусственной оболочке на рынке г. Новосибирска.
Спрос на различные виды программных продуктов 1С со стороны предприятий рассматривается как платежеспособная потребность, т.е. как тот объем услуг...
Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования [2]...
Объектом исследования являются студентки 1-5 курса СПБГИЭУ и других ВУЗов. Предмет исследования - отношение женской целевой студенческой аудитории к сумкам f.gene в качестве сумок для ежедневной носки конспектов в университет...
Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности тушей для ресниц, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии фирмы...
Целью данной курсовой работы является выяснение, какая из рассмотренных марок кофе (Nescafe, Jacobs, Tchibo) наиболее конкурентоспособная. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1...
Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем. Достижение этих целей позволяет получать информацию, необходимую для решения этих проблем...
В рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков...
Цели исследования. Предоставление информации о потребительском поведении посетителей петербургских салонов красоты...
Цели. v На примере выбранных часто потребляемых и наиболее полюбившихся потребителям г. Риги видов сыра (на основе анкетирования) Определить социальный портрет потребителей, используя такие параметры, как возраст, пол...
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей...
Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной, в конечном счете, на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей...
1...
Одним из наиболее авторитетных комплексов действий специалиста по СО является формализованная и признанная в мировой практике система RACE, которая широко используется как для планирования, так и для оценки PR-проектов...
В данной курсовой работе мы можем выделить несколько целей исследования: 1. выявить наиболее значимые для целевого покупателя потребительские характеристики товаров; 2. выявить и проанализировать факторы...
Для осуществления высокоэффективной конкурентоспособной деятельности на рынке, фирме необходимо иметь информацию об окружающей её экономической, политической и социальной среде, в которой данная фирма находится...