logo
Анализ требований реализации розничной торговли в аптечной организации

Заключение

В данной дипломной работе я провела исследовательскую работу, ходила по трем аптекам это № 280 г. Нефтекамск, № 87 с. Караидель и ИП Беляева г. Нефтекамск, рассматривала их, анализировала, изучала, наблюдала, сравнивала трех аптек по требованию правил розничной торговли согласно приказу № 55. В теоретической части исследования я изучила требование реализации розничной торговли в аптечной организации, требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления, нормативные документы. Также рассмотрела теоретические основы в реализации требований розничной торговли аптечных организациях по данным литературы и нормативно-правовых документов. Изучала реализации требования розничной торговли в аптечной организации. А в практической части исследования я изучила анализ оформления торгового зала, правила розничной торговли ЛС, правила продажи отдельных видов товаров, обмен и возврат товаров, анализ требований к уголку потребителя. Из всего этого я исследовала три аптеки, сравнивала, анализировала, изучила по своим девяти примерам.

Исходя из всего выше изложенного по своим полученном девяти примерам по данной дипломной исследовательской работе, я пришла к выводу, что на основании проведенного анализа исследовательской работы по требованию правил розничной торговли ЛС розничной деятельности торговой сети аптеки № 280, аптека № 87 и аптека ИП «Беляева» г. Нефтекамск не была выявлена ошибок по требование реализации розничной торговли в аптечной организации что приводит к соответствии по данному приказу №55. Следовательно, формулировка части 7 статьи 55 нового Закона «Об обращении лекарственных средств» не запрещает аптечным организациям торговать изделиями медицинской техники.

Список использованной литературы

1. Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2010.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2010

3. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. - 2010. - №7 - 8

4. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2009.

5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2009 г.

6. Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2010, №4

7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2011.

8. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2011,№2

9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010, №6

10. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -- СПб: Питер. 2009

11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2009

12. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2010 г.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб, Питер Ком, 2010. -- 896с.

14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. -- СПб: «Наука», 2009.

15. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб: Питер, 2010.

Приложение.