Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства

курсовая работа

3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

«Отдых в горах на знаменитом курорте горноклиматическом курорте Лаго-Наки на территории Апшеронского района»

Первый этап - продукт по замыслу.

Горы, воздух, удивительная природа Западного Кавказа, в то время вся территория Кавказа находилась на дне мирового океана Тетис, а самые высокие вершины являлись небольшими коралловыми островками.

Польза и выгода для потребителей:

Шли тысячелетия, дно покрывалось слоем окаменелых моллюсков и планктоном. Позднее, около 10 миллионов лет назад, Кавказ стал принимать высокогорный характер. В результате столкновения плит, воды Тетиса стали сходить, образовав Каспийское и Чёрное моря, разделённые Большим Кавказским Хребтом. Оказавшись на поверхности, слой окаменелостей - он же Карст (глубина залегания от 600 до 1500 метров), стал подвергаться разрушительным силам природы. Вода легко размывала в нём полости, коридоры, лабиринты. Так проходил процесс формирования гор и образование пещер. Одно только Лагонакское нагорье - Лаго-Наки насчитывает около тысячи пещер. Большинство из них образовывались в конце ледникового периода на Кавказе - два миллиона лет назад. Лёд таял. Вода собираясь в бурные потоки, проникала глубоко под землю. Это время, когда образовывались основные полости карстовых пещер. Затем, ледниковый период закончился. Уровень воды значительно спал, и многие ручьи ушли под землю, продолжая и сегодня процессы пещерообразования. Горные вершины поднявшиеся со дна океана Тетис образовали огромную экосистему, где сосредоточены пространства исчезающих, редких, эндемических и реликтовых растений и животных. Под влиянием человека исчезли такие виды, как: переднеазиатский леопард, гиена, кавказский горный зубр (популяцию восстановили взамен аборигенного вида). Сегодня в Лагонаки обитает 78 видов млекопитающих, из них 11 занесено в Красную книгу, 17 видов хищных зверей, 6 видов копытных, 9 видов насекомоядных, 23 вида летучих мышей 22 вида грызунов и др. Орнитофауна включает 226 видов птиц, в том числе 152 гнездящихся. По долине реки Белая пролегают миграционные пути многих водоплавающих и хищных птиц. На высоких скалистых обрывах гор - Фишт,Оштен, Тыбга, Большой Тхач, Пшеха-Су гнездятся птицы-падальщики: белоголовый сип, бородач и др. 24 вида птиц занесены в Красную Книгу России. Значительное количество видов имеет эндемичный или ограниченный ареал.

На сегодняшний день территории Северо-западного Кавказа - Лагонаки включены в список Всемирного Природного Наследия (ВПН), и включены в ряд особо охраняемых природных памятников под эгидой ЮНЕСКО, с формулировкой: "Кавказский Государственный Биосферный Заповедник представляет собой уникальные природные явления и территории исключительной красоты и эстетического значения". Номинация была утверждена 30 ноября 1999г. на 23 Сессии Комитета Всемирного Наследия, проходившей в Марракеше (Марокко). Территория кавказского заповедника является пятым объектом России, утверждённый ЮНЕСКО наравне с: озеро Байкал, вулканы Камчатки, девственные леса Коми и горы Алтая - жемчужины природного мира……Вот такой Он - Северо-Западный Кавказ… Уникальный, неповторимый, удивительно красивый и гостеприимный…

Программа отдыха в горах:

- Возможность добраться до турбазы как на машине, так и на ж/д транспорте.

- Летом это легкая прохлада, переменчивая погода.

- Великолепная природа.

- Разнообразные программы отдыха.

- Самые вкусные блюда.

- Чистый воздух.

Стоимость проживания:

2000 один 2х-местный номер.

Для убедительности и большей обоснованности выбора предлагается провести сравнительный анализ предлагаемого продукта с близким по основным характеристикам и ценовым параметром продукта. В данном случае в качестве объекта сравнения предлагается специальный продукт номера люкс гостиничного комплекса «Барская Усадьба» , и расположенного на горноклиматическом курорте Лаго-Наки - «Цветочный букет» Программа Цветочного букета: - Проживание в номере люкс горная сторона отеля «Барская Усадьба» - Утренний массаж, плавание в бассейне

- Завтрак в номер

- Прогулка по окресностям

- Романтический ужин лоне природы

Стоимость проживания:

В выходные 3000 один номер люкс

В будни дни 1500 один номер люкс

Дополнительное предложение :

- Дополнительное место 500 рублей

- Беседки, мангалы, дрова, Wifi на территории гостиницы - бесплатно.

- Детям до 12 лет проживание в гостинице - бесплатно.

- Расчетный час 12:00

- Выезд до 12:00, заезд после 14:00

- При бронировании необходимо внести предоплату

- Информацию о сумме при бронировании уточняйте у администратора.

- Звоните с 8:00 до 20:00

Проведем сравнительный анализ продуктов.

Сравнительный анализ продуктов проведен в табличной форме, оценивая отдельные элементы предложения в баллах по степени привлекательности дляклиентов и полноте: 3 балла - удовлетворительное предложение; 4 балла - хорошее предложение; 5 баллов - отличное предложение.

Таблица 1 - Сравнительный анализ туристических продуктов

n/n

Наименование признаки

Предлагаемый продукт

«Отдых в горах»

Продукт сравнения «Цветочный букет»

1.

Доставка к месту отдыха

Организованная - 5б

Не организованно - 3б

2.

Размещение

2-х мест. 5зв. - 5б

2-х мест. 4зв. - 4б

3.

Питание

Завтра, доп. питание - 4б

Завтрак- 4б

4.

Программы досуга

Очень широкое - 5б

Широкое + массаж -5б

5.

Дополнительное предложение

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Вхождение в новую отрасль

2.2 Разработка и испытание нового продукта

Концепция продукта и разработанный продукт совершенно разные вещи. Между ними годы и огромные издержки на НИОКР и подготовку производства. Новация - это новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности (исследовательской...

Маркетинговые исследования новой продукции

1.1 Этапы создания нового продукта

При реализации стратегии создания нового продукта очень большое значение имеет правильно построенный процесс осуществления этой стратегии. Каждая фирма может иметь свою концепцию и схему создания нового продукта...

Медиастратегия продвижения новой торговой марки

3.1.1 Создание нового продукта

Как мы убедились, на рынке существует огромное количество марок соусов, но из-за отсутствия позиционирования большинство марок совершенно не различимы в конкурентном ряду. Было проведено пилотажное исследование...

Планирование нового продукта и разработка товара

1. Планирование нового продукта и разработка товара

...

Планирование новой продукции предприятия

1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта»

Планирование продукции - это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией фирмы, включая создание торговой марки и упаковки...

Проектирование продукта, стоимостной анализ при проектировании продукта

1.1 Проектирование нового продукта

Появление нового товара в производстве и на рынке является, как правило, результатом целенаправленной инновационной деятельности, главная задача которой заключается в создании и распространении инноваций...

Разработка маркетинговой программы для выведения нового товара на рынок

3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта

3.1 Товарная политика Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения...

Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства

3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА

«Отдых в горах на знаменитом курорте горноклиматическом курорте Лаго-Наки на территории Апшеронского района» Первый этап - продукт по замыслу. Горы, воздух, удивительная природа Западного Кавказа...

Сегментирование рынка шоколада Украины

2.2 Разработка нового продукта для компании ТОВ «Roshen»

Согласно обще принятому определению, Шоколад (нем. Schokolade, исп. Chocolate, от ацтекская. Chocolatl - напиток из семян какао), кондитерское изделие, получаемое переработкой какао-бобов с сахаром и другими пищевыми компонентами...

Стратегия внедрения нового продукта

Стратегия внедрения нового продукта

Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией вконкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации...

Стратегия внедрения нового продукта

Процесс продвижения нового продукта

Процесс подготовки продвижения нового продукта на рынок можно условно поделить на пять организационных этапов, каждому из которых соответствует свой исследовательский инструментарий...

Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл

3. ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА

Для того, чтобы преуспеть на рынке, необходимо планировать производство того, о чём большинство предприятий данной отрасли или сферы бизнеса не только не подозревает, но и даже не имеет ни малейшего представления. И главное правило...

Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл

3.1 Разработка нового продукта

Разработка новой продукции включает семь этапов: 1) систематический поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей); 2) оценка идеи (фильтрация продукции). При этом используются различные оценочные показатели: потенциальная прибыл...

Товар: методы и организация разработки товара, новые товары в рыночной стратегии

3.1 Этапы разработки нового продукта

Организация может получить новый продукт двумя способами: путем покупки компании, патента, лицензии, ноу-хау или с помощью собственных разработок. Разработка нового продукта - это разработка оригинальных продуктов...

Товар: методы и организация разработки товара, новые товары в рыночной стратегии

3.2 Организация разработки нового продукта

Организация разработки новых продуктов в компании может осуществляться по-разному: ь Продуктовому управляющему параллельно с его работой с текущими продуктами поручается также в сфере его деятельности разработка новых продуктов...

^