Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства

курсовая работа

1.5 Работа со средствами массовой информации

При осуществлении рекламно-информационной политики предприятий туризма важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. Необходимо вести работу с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в данных предприятиях они обязательно упоминали, где проводится это мероприятие, давали положительную оценку гостиницы, как места проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция. Очень важно поддерживать стабильные отношения с Международным пресс клубом, т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе. Впрочем, не только журналистов: ответственный секретарь и выпускающий (газеты), классный оператор ТВ или фоторепортер, чья манера съемки вам кажется особенно выразительной. Желательно обеспечить подготовку обзоров прессы (ежедневных или еженедельных), определить периодичность проведения пресс-конференций или брифингов, а также периодичность выпуска ваших пресс-релизов. Все это следует согласовать с шефом ,чтобы не было осложнений в дальнейшей работе. Рекомендуется включать в этот перечень обязательных мероприятий проведение приемов для журналистов.

Делись добром ;)