Похожие главы из других работ:
Взаимодействие служб Public Relations со СМИ при подготовке и проведении PR-кампаний
Один из исследователей СМИ дает такое определение Интернету: «Это всемирная система добровольно объединенных компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных...
Выбор средства передачи рекламного сообщения
К электронным СМИ можно отнести радиовещание, телевидение и интернет.
1. Радиовещание
Вторым по оперативности передачи информации СМИ является радиовещание. Наиболее характерной чертой данного вида коммуникации с потребителем является то...
Маркетинговое исследование деятельности ООО "Телесемь" в Саратове"
В настоящее время тема развития печатных СМИ и их будущее является важной темой в издательской деятельности. В современном мире роль интернета быстро растет, но традиционные СМИ сохраняют свою жизнеспособность. Несомненно...
Методы паблик рилейшнз
Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материалы и сообщения...
Методы продвижения товара на предприятии ООО "Картен"
Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор...
Оптимизация информационного отдела образования Минского райисполкома
Уровень механизации и автоматизации рабочих мест в отделе образования Минского райисполкома невысокий, вместе с тем следует отметить большой удельный вес оборудования со сроком службы свыше 5 лет.
Необходимо отметить...
Паблик рилейшнз: значение, содержание, история становления
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Чем крупнее и/или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ...
Паблик рилейшнз: значение, содержание, история становления
Массовая коммуникация -- систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись...
Практика использования СМИ в связях с общественностью
Средства массовой информации (массовой коммуникации) -- организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации...
Практическое исследование о влиянии телевизионной политической рекламы на формирование выбора избирателей
Успешное воплощение планов политической стратегии во многом зависит от выбора средств и видов рекламы. От этого зависит эффективность концептуальной идеи, адекватное восприятие ее аудиторией...
Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
Предприятия зависят от рекламных средств массовой информации (газет, журналов, радио, телевидения и т.д.), способных донести послание до потенциальных и имеющихся в наличии потребителей...
Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы
Предприятия или организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ...
Специфика каналов распространения рекламы: достоинства и недостатки
...
Теория и практика PR-фирм
Мир масс-медиа является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в ПР( Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности М., 2000. Стр.232.). Да и, как правило...
Экономическое обоснование выбора рекламораспространителя (на примере печатных СМИ г. Краснодара)
Задача директора по рекламе заключается в том, чтобы подобрать необходимые рекламные инструменты к нужной аудитории с учетом времени, в наилучшем окружении и в самом логичном месте...