Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства

курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: «Выбор рекламных средств в туризме» заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности.

Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

Цель исследования -характеристика и роль рекламы в туристской отрасли.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Задачи: Рассмотреть роль и основы цели рекламы в сфере туризма:

- изучить соотношения маркетинга и рекламы стратегий.

- ознакомится с теоритическими основами рекламной деятельностью.

- изучить оценку эффективности рекламной деятельности.

- дать характеристику предприятия Синяя птица

- провести оценку технико- экономических показателей

- разработать новый продукт предприятия Синяя птица и предложить рекламную программу для него.

Объектом курсовой работы является- гостиничное предприятие«Синяя птица».

Предметом курсовой работыприменение рекламы в деятельности «Синяя птица».

Теоретическая основа представлена трудами отечественных и зарубежных авторов, периодической литературы и интернет- ресурсов.

Методологическая основой послужили такие методы как горизонтальный анализ, расчет экономических показателей, бизнес-планирование, расчет себестоимости и т.д.

Информационной базой является документация конкурирующих фирм по продукту, бухгалтерская и экономическая инфляция предприятия.

Делись добром ;)