Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать население различными продуктами питания в объемах и ассортименте, достаточных для формирования правильного и сбалансированного рациона питания...
...
В течение последних лет уровень личного потребления кондитерских изделий в России приближается к максимальному. Поэтому главными факторами, влияющими на поведение производителей кондитерских изделий в России...
Анализ товарного рынка по производству и реализации кондитерских изделий состоит из некоторых параметров, которые представляют собой товарные, географические и временные границы...
...
Программа маркетингового исследования - это структурированный документ, который описывает проблемную ситуацию и процедуры ее изучения. Разработка программы является первым этапом проведения маркетингового исследования...
В 1990 г. было произведено 1465 тыс. тонн мучных кондитерских изделий, затем объем производства постепенно падал и в 1995 г. снизился до 681,1 тыс. тонн. Сейчас положение стабилизируется, однако пока докризисного уровня отрасль не достигла...
...
Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах примерно на 3-5 кг на человека...
...
Кондитерские изделия - продукты питания, пользующиеся неизменным спросом у покупателей. На рынок кондитерских изделий редко когда влияет сезонность; обычно сезонный спад может относиться к лишь отдельным видам кондитерской продукции...
Рынок продовольственных товаров как система хозяйствования выполняет следующие функции: 1) информационную. Через цены, процентные ставки и т. д. рынок дает участникам информацию об объективно необходимых количестве...
Консалдинговая компания INDECOM при бизнесс школе ИПМ в прошлом году провела ряд взаимодополняющих исследований с целью анализа текущего состояния рынка конфетных изделий...
...
Мучные кондитерские изделия представляют собой самый крупный сегмент российского кондитерского рынка (по объему продаж) благодаря более низкой цене на продукцию, что делает ее доступной для большинства российских потребителей. К примеру...