Разработка мультимедийного проекта для реализации рекламных материалов социального направления

курсовая работа

3.4 Озвучивание действий в рекламе

Как оказалось, в рекламе нет большого числа действий, которые требовали бы озвучивания. Но тем ни менее, они встречаются:

самое начало ролика при появлении названия;

при взрыве логотипа Вконтакте;

когда вылетают статистические данные;

когда вылетают и исчезают иконки приложений;

при взрыве медали;

при образовании и распаде текста (атмосферный звук);

при смене фотографий;

при распаде финального текста (звук битого стекла).

Искать все звуки по отдельности в Интернете - задача не из простых. Чтобы облегчить жизнь звукорежиссерам, создаются специальные продюсерские сборки, которые содержат огромное количество разных звуков в хорошем качестве. Однако, и размер у них соответствующий. Такие сборки часто продаются на дисках. Их, также, можно скачать с различных торрентов. В моем случае, все звуки были найдены в старых архивах, которые я давно уже собираю.

Делись добром ;)