...
...
...
Основными задачами отдела маркетинга являются: · поддержание высокого имиджа предприятия; · маркетинговый учет...
Современный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия основывается на ориентации производства на потребителей и конкурентов. Это предполагает гибкое приспособление к изменениям рыночной конъюнктуры...
...
...
В нашей стране гостиничный бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как за рубежом[20]. Ситуация была такова, что спрос на гостиничные услуги во много раз превышал предложение. Не было достаточного количества средств размещения...
...
...
...
...
Маркетинговую стратегию гостиницы «Космос» следует установить как конкурентную, а более точно, компании необходимо использовать стратегию постоянного наступления...
Матрица БKГ является инструментом для стратегического планирования и анализа в маркетинге. Разработанная для анализа актуальности товаров и услуг организации, исходя из их положения на рынке...
Современный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия основывается на ориентации производства на потребителей и конкурентов. Это предполагает гибкое приспособление к изменениям рыночной конъюнктуры...