Похожие главы из других работ:
Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия Yokohama
Сбытовая политика (merchandising) - продвижение и сбыт розничным торговцем в своем магазине определенных товаров. Как правило, для этого используются соответствующая раскладка, поощряющая импульсивные покупки...
Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"
Объектом исследования курсовой работы являются макаронная продукция компании "Макфа". Предмет исследования - маркетинговая стратегия ОАО "Макфа".
Источниками литературы послужили книги, интернет-ресурсы и методические указания...
Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"
Одной из важных задач производителя является установление контроля за передвижением его товаров к потребителям.
Если такой контроль ему удается установить, то он имеет возможность оказывать непосредственное влияние на рынок...
Анализ маркетинговой деятельности ООО "Астерия"
Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения...
Анализ рынка молочной продукции на примере молока "Весельный молочник 3,5"
Планирование товародвижения заключается в принятии решений по физическому перемещению и передаче собственности на товар потребителю, включая транспортировку и хранение. Планируя сбытовую политику в системе «маркетинг-микс»...
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности требует учета и реализации его стратегических целей и международной сбытовой политики. Маркетинговый подход главным образом предполагает целевую ориентацию...
Маркетинговая политика предприятия
Политика сбыта (распределения) представляет собой курс действий предприятия по разработке и реализации комплекса маркетинга, входящих в него мероприятий по доведению продукта до конечного потребителя...
Планирование сбытовой деятельности предприятия
...
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него...
Разработка программы маркетинга для ОАО "ЗСМК"
8.1 Выбор канала товародвижения и организация сбыта продукции
Товародвижение (распределение) - один из основных элементов маркетингового комплекса...
Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто"
Сбытовая политика предприятия предус-матривает определенную систему, формы и ме-тоды, обеспе-чивающие реализацию стратегических планов и максимальную эффективность сбыта...
Рекомендации по совершенствованию сбытовой стратегии на рынке энергоресурсов России
Стремясь к повышению эффективности и конкурентоспособности российского экспорта энергоресурсов, необходимо в первую очередь разработать рациональную сбытовую стратегию.
Имея возможности на рынке энергоресурсов России...
Сбытовая политика компании Apple на российском рынке
Каждое изделие имеет разные по своему характеру жизненные циклы, особенно это касается их общей длительности, продолжительности каждой стадии в пределах цикла и специфики развития самого цикла. Например...
Сбытовая политика компаний
Каждый лакокрасочный материал имеет разные по своему характеру жизненные циклы. Жизненный цикл одних материалов может быть 2 года, а других - 20 лет.
Анализ жизненного цикла продукта позволяет, с одной стороны, определить...
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы туризма на примере туристической фирмы "Гранд Тур Вояж"
Предлагается совершенствовать сбытовую политику путем введения дополнительных бонусов для клиентов турфирмы.
· Накопительные скидки для клиентов - планируемый доход - 924 399 руб...