Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения инноваций технологического типа в сфере экономики
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА
- 1.1 Экономическая сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Особенности коммуникаций в инновационной сфере
- ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ТЕХНОЛОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ
- 2.1 Исследование зависимости достижения полезного экономического эффекта на предприятии от использования эко-инноваций
- 2.2 Анализ влияния эко-инноваций, при внедрении их в производство, на окружающую среду
- 2.3 Мировой опыт продвижения эко-инноваций на примере компаний США, Германии и Японии
- ГЛАВА III. ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Похожие материалы
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения инноваций на рынок.
- 1.1 Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении туристских маршрутов
- Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций
- 18. Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- 26 Вопрос. Экономика интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации
- 2.3. Экономическая эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения инноваций на рынок
- 11. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения инноваций на рынок