ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, загрязнение атмосферного воздуха представляет собой наиболее серьезную сегодняшний день опасность для здоровья людей, проживающих в городской среде. Основную долю в загрязнение атмосферного воздуха крупных городов вносит транспорт, выбросы от которого включают в себя ряд вредных и даже канцерогенных веществ. На данный период времени, Краснодарский край - самый важный агропромышленный регион Юга России. Как и любой другой вид промышленности, агропромышленность нуждается в техническом обеспечение. К сожалению, техника, необходимая для нормального функционирования аграрной промышленности, а так же развития сельского хозяйства в целом, помимо полезного эффекта, имеет ещё и негативную сторону, проявляющуюся в виде выбросов в атмосферу вредных веществ. Загрязнение атмосферы вредными веществами оказывает негативное влияние на состоянии экологии всего края в целом.
Актуальность темы исследования обуславливается необходимостью создания технологической инновации и разработке стратегии её продвижения на рынок для улучшения экологической обстановки Краснодарского края.
Цель научной работы - обосновать целесообразность внедрения маркетинговых инструментов продвижения технологических инноваций по улучшению экологии Краснодарского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы технологических инноваций и их маркетинга.
2) Выявить взаимосвязь инноваций и маркетинговых коммуникаций.
3) Изучить стратегии продвижения инноваций в мире.
4) Разработать актуальную технологическую инновацию.
5) Разработать стратегию продвижения на рынок исследуемой инновации.
Объектом исследования является инновационное предприятие, осуществляющее технологические инновации в области соблюдения экологических норм и защиты окружающей среды (на примере использования инновационного фильтра очистки выхлопных газов для сельскохозяйственной техники)
Предметом исследования в научной работе являются экономические отношения, возникающие в сфере продвижения технологической инновации, с использованием маркетинговых инструментов.
Методологической основой исследования выступают методы проведения маркетинговых исследований, способы продвижения инноваций, а так же опыт известных компаний, занимающихся продвижением инноваций.
Научная новизна исследования состоит в разработке комплекса маркетинговых мер и внедрении маркетинговых коммуникаций для продвижения технологических инноваций в сфере экологии
Информационная база исследования формировалась на основе, книг и учебных пособий, научных публикаций отечественных и зарубежных ученых, аналитических данных, опубликованной в научной литературе и периодической печати, а так же Интернет-ресурсов и проведённых автором исследований.
Структура научной работы состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка использованной литературы.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА
- 1.1 Экономическая сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Особенности коммуникаций в инновационной сфере
- ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ ТЕХНОЛОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ
- 2.1 Исследование зависимости достижения полезного экономического эффекта на предприятии от использования эко-инноваций
- 2.2 Анализ влияния эко-инноваций, при внедрении их в производство, на окружающую среду
- 2.3 Мировой опыт продвижения эко-инноваций на примере компаний США, Германии и Японии
- ГЛАВА III. ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ