Задача определения психографических типов российского потребителя актуальна на сегодняшний день. В данный момент существуют отдельные исследования, которые определяют психографические типы российских потребителей...
Важное влияние на потребительское поведение оказывают не только потребности потребителей, но и различные факторы, которые в свою очередь могут быть внешними и внутренними...
Помимо внешних, важное влияние на потребительское поведение оказывают внутренние детерминанты. Но так как основным детерминантом поведения, который мы изучаем, являются референтные группы, то на данных факторах мы остановимся менее подробно...
Для оценки потребителей необходимо ответить не только на вопрос - какие покупатели образует рынок? Также важными являются ответы на вопросы: - что они покупают? - почему? - кто участвует в процессе покупки? - как покупают? - когда? - где? Ответы...
Потребитель как человек представляет собой сложную социально-психологическую систему, обладающую индивидуальными, присущими только конкретному лицу, комплексом черт и особенностей психики, восприятием мира. Несмотря на то...
Модель покупательского поведения (в дальнейшем, МПП) представляет собой определенный алгоритм...
Методология исследований потребителей основана на моделировании их поведения, понимаемого как деятельность, направленная непосредственно на приобретение, потребление товаров и распоряжение ими, и включающая также процессы принятия решений...
Методология исследований потребителей основана на моделировании их поведения, понимаемого как деятельность, направленная непосредственно на приобретение, потребление товаров и распоряжение ими, и включающая также процессы принятия решений...
Исследователи выделяют следующие направления изучения потребителей: - отношение к компании; - отношение (мнение...
Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления...
Для рассмотрения социальной структуры общества в странах с развитой рыночной экономикой мы выбрали США. Кристаллизация статуса в данном государстве невысока. Это значит...
...
потребительское поведение спрос Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов...
...
Большая часть современных исследований поведения рыночных субъектов посвящена проблемам фирмы-производителя, т.е. рассмотрению на микроуровне проблем производства. А ведь основная идея экономики заключается в том...