Любого рекламодателя при проведении рекламной кампании интересует, а что он получит по ее окончании, т.е. какова эффективность рекламной кампании? Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны...
Любая деятельность должна контролироваться, проверяться и корректироваться. Тем более рекламная кампания. Если результаты рекламной кампании никак не отслеживаются, то можно считать, что это не кампания...
Для более полного уяснения того, как использовать модель жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании, приводим пример такого возможного использования. В своем примере можно показать возможные рекламные объявления новой фирмы...
...
Любая реклама всегда вызывает вопрос о ее эффективности. В этой главе рассмотрены основные показатели оценки эффективности, представленные для различных сфер бизнеса, анализ самой оценки рекламы дает гарантии уверенности в том...
Переход России к « новой экономики» и информационного общества стал заметным явлением современной экономической истории. В большой сфере информационной деятельности людей наметился информационный сектор экономики...
Для оценки эффективности РR-кампании по её окончании необходимо: - Провести анкетирование пассажиров, пользующихся услугами ООО "Норд-С" для определения их отношения к марке фирмы. - Провести анкетирование горожан...
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Большинство специалистов считает...
Чтобы оптимизировать выбор и использование средств рекламы, разрабатывается план рекламной кампании. Традиционно его разработка базируется на информации о продукте (его свойствах и их соответствии потребностям потенциальных клиентов)...
Рассуждая о модели оценки эффективности рекламы, следует сразу указать на то, что такого термина нет как такового - «модель оценки эффективности». Однако, как зарубежными...
Оценка эффективности рекламной кампании - очень сложный процесс, который требует внимания на каждом этапе рекламной кампании. Иногда прибыль или же убытки могут быть не связаны с рекламной кампанией. Нам же предстоит выяснить...
Эффективность рекламной деятельности является комплексным понятием, отражающим представление о рекламе не только как о способе передачи определённых сообщений массовой аудитории, но и как о многофункциональном коммуникативном канале...
Проблема определения эффективности рекламы - одна из самых сложных в рекламной деятельности. До сих пор не существует единого толкования: очень часто под такой эффективностью подразумевают прямую связь между рекламой и продажей товара...
Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам...
...