проанализировать организацию и проведение выставочных мероприятий в сфере бизнеса; рассмотреть современный уровень деятельности цветочных выставок за рубежом и в России; выявить особенности выставочной деятельности по формированию...
...
...
...
В современных условиях турфирмы активно используют внешнюю рекламу...
Почему онлайновые службы приобрели такую популярность в последнее время? Во-первых, есть пять основных преимуществ, которые они дают потенциальным покупателям: 1). Удобство...
Российские торговые предприятия, как отмечалось, сталкиваются с множеством экономических проблем. Наряду с такими сложными проблемами как закупка, транспортировка, хранение товаров, их финансирование...
В современных условиях сфера ИТ услуг образует ядро постиндустриальной экономики и во многом определяет ее основные макроэкономические параметры. Особый интерес представляет сфера ИТ услуг США...
...
Одним из направлений логистической оптимизации деятельности промышленного предприятия является использование Интернет-технологий, как для совершенствования организации внутренних информационных потоков...
Рассмотрим основные направления использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятий (рисунок 1) [16]...
Специалистами компании IBM выделяются ряд моделей интеграции Интернет-технологий в информационную систему предприятия (рисунок 2) [12]...
...
Существует более 2000 определений маркетинга, и свести их воедино почти невозможно. Ф. Котлер в своей работе «Основы маркетинга» [37. С.37] дает следующее определение: “Маркетинг - вид человеческой деятельности...
...