Похожие главы из других работ:
Актуальность электронной торговли в современном мире и ее перспективное развитие в качестве сектора мировой экономики
На сегодняшний день в научной литературе выделяют пять основных принципов новой экономики:
1. Первый, и как уже говорилось выше, ключевой принцип - это знания. Знаниям отведена существенная роль...
Государственное регулирование маркетинга
Современная экономика (в координатах, привычных западному миру) есть высокоорганизованная, инновационно-предпринимательская экономика. В ней весомое место отводится государственному влиянию. Эффективного рынка...
Маркетинг нефтепродуктов
Нефтяная промышленность-- отрасль экономики, занимающаяся добычей, переработкой, транспортировкой, складированием и продажей природного полезного ископаемого -- нефти и сопутствующих нефтепродуктов...
Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ
Значение предпринимательства в рыночной экономике, очень велико. Без производственного предпринимательство и малого предпринимательства рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии...
Особенности маркетинга образовательных услуг
...
Особенности перевода англоязычных рекламных слоганов. Сравнительный анализ
Перевод рекламы по праву считается одним из самых сложных видов перевода. Сложность заключается в том, что этот вид перевод требует не только передачи смысл...
Особенности становления и стратегий ТНК разных поколений (кейсы Lenovo и Xiaomi)
Из-за замедления китайской экономики и перенасыщенности рынков компаниям приходится искать новые способы поддерживать рост продаж и прибыли...
Персонализированные коммуникации в экономике впечатлений
С древних времен человек не может существовать без впечатлений. Психологически человек устроен так, что каждое событие или явление определенным образом влияет на его сознание. Человек постоянно нуждается в новых и новых ощущениях и эмоциях...
Повышение конкурентоспособности банковских услуг
Актуальность вопросов и перспектив повышения конкурентоспособности экономики Казахстана приобретает особое звучание в связи с тем, что, достигнув определенной экономической стабильности...
Рынок и маркетинг
Сводя вместе на каждом рынке продавцов и покупателей, рыночная экономика одновременно решает 3 основных проблемы: что, как и для кого...
Средний класс как потребитель
Одним из базовых социальным процессов является формирование среднего класса. Во время зарождения экономических реформ, ученые предполагали, что они приведут в рождения среднего класса, самостоятельного и не зависимого...
Стратегический план для организации "Детки под присмотром". Анализ конкурентоспособности российской экономики. Стратегический маркетинг
Этот вопрос рассмотрим по двум основным источникам для трех уровней: страна, отрасль, фирма.
Конкурентоспособность страны
Наиболее репрезентативный показатель конкурентоспособности страны впервые был разработан в 1986 г...
Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития
Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого...
Цена и ценообразование
...
Электронная торговля как составляющая "новой экономики" и новая форма рыночного хозяйствования
На сегодняшний день в научной литературе выделяют пять основных принципов новой экономики:
1. Первый, и как уже говорилось выше, ключевой принцип - это знания. Знаниям отведена существенная роль...