1.1 Рекламные стратегии Рекламная стратегия - стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии...
реклама распространение интернет К основным рекламным технологиям относят: - телевизионная реклама - радиореклама; - реклама в прессе; - печатная реклама; - наружная реклама; - транзитная реклама; - прямая реклама; - промоушион-акции; - Ноу-Хау...
сувенир коммуникация персонализация Существует достаточно много различных технологий нанесения логотипа на рекламно-сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа нанесения логотипа зависит в первую очередь от самого предмета...
Имидж является одной из категорий маркетинга, одним из факторов обеспечения конкурентоспособности и успешности. Он бывает положительным или отрицательным, сильным или слабым, цельным или противоречивым...
По мнению одного из ведущих современных рекламистов Жака Сегела, на пороге третьего тысячелетия общество потребления, характеризующее нынешний век, превращается в общество пользователей информации...
Продвижение любого товара на целевой рынок начинается фактически с момента его создания, не исключением является и продукция предприятий легкой промышленности...
В качестве продвижения продукции на целевой рынок могут выступать также оптовые ярмарки и выставки, которые можно рассматривать как периодически действующий рынок, организуемый в определенном месте...
Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент маркетинговой структуры...
Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала и всесторонней интеграцией белорусской экономики в мировую хозяйственную систему...
Ситуация на рынках стремительно меняется. Во-первых, наблюдается взрывной рост предложения, что выражается как в резком увеличении количества товарных групп, так и в их наполнении...
...
Ситуация на рынках стремительно меняется. Во-первых, наблюдается взрывной рост предложения, что выражается как в резком увеличении количества товарных групп, так и в их наполнении...
Одной из главных внедренных торговых технологий 21 века в сети магазинов «Верный» является единая система информирования покупателя о стоимости продукции и расчета за нее. Она заключается в применении системы электронных ценников...
Один из наиболее трудоемких и затратных этапов любого маркетингового исследования это поиск и сбор информации по исследуемой проблеме...
Существует достаточно много различных технологий нанесения логотипа на рекламно-сувенирную продукцию. Выбор того или иного способа нанесения логотипа зависит в первую очередь от самого предмета, его предназначения, а также тиража...