маркетинговый товарный рынок сбытовой Анализ сильных и слабых сторон заключается в анализе маркетингового комплекса «4Р», который включает в себя исследование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики...
...
Для оценки сильных и слабых сторон предприятия воспользуемся таблицей 9. Таблица 9 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1. Производство. Высокая конкурентоспособность продукции...
Чтобы успешно справляться с угрозами и действенно использовать возможности, отнюдь недостаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и тем самым потерпеть поражение...
...
Сильные стороны Слабые стороны Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области Затягивание сроков партнерами при поставках оборудования, предоставления нового цеха...
Из SWOT-анализа можно сделать следующие выводы: самым сильным преимуществом фирмы является зона покрытия и количество абонентов. Эти преимущества позволяют фирме воспользоваться благоприятными возможностями и противостоять реальным угрозам...
Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий...
На сегодняшний день фирма «Красный дом» занимается торгово-производственной деятельностью. Доходы, получаемые от торговой деятельности (купля-продажа) значительно выше доходов, получаемых от реализации произведенной продукции...
На сегодняшний день грузовое автотранспортное предприятие ОАО "ОПОГАТ_9" занимается оказанием автоуслуг: перевозкой грузов на межгороде и по городу. Доходы, получаемые при перевозке грузов по городу, значительно выше доходов...
...
Сильные стороны Слабые стороны Высокое качество продукции производимой предприятием ЗАО «Хладопром»; Сравнительно большой ассортимент производимой продукции; Цены на продукцию предприятия на 15% - 20% ниже чем у конкурентов; Наличие...
Оценку и анализ сильных и слабых сторон конкурентов и ИП «ТПеревод Плюс» представим в таблице (табл. 1). Таблица 1.Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия Факторы...
После проведения анализа конкурентов и потребителей, необходимо оценить сильные и слабые стороны компании «СК Инкор»...
Особую роль играет всесторонний анализ внутренних факторов для принятия управленческих решений на предприятии...