Не хотелось бы оставить незамеченной проблему развития рынка телекоммуникационных услуг в селах и городах с населением от 2000 до 200000 тысяч человек...
...
Интернет - это организация с полностью добровольным участием, в которой отсутствует главенствующий руководитель. В Интернет нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Интернет ни был, остается за ISOC (Internet Society)...
Телекоммуникации в России стремительно развиваются в пореформенный период 1990-2008 гг. Российский рынок телекоммуникационных услуг является одним из самых динамичных в мире, в свою очередь...
Интернет в нашей жизни давно стал таким же привычным и необходимым, как и телефон. Более того, большую часть необходимой ему информации современный человек получает именно через Интернет...
Ни одна из более или менее перспективных технологий доступа в Интернет не вызвала столь неоднозначных оценок, порой диаметрально противоположных, как спутниковые технологии...
Телефонный провод является главным (а, зачастую, и единственным) носителем, который в настоящее время используется для подключения абонентов (независимо от их юридического статуса) к сети Интернет. Для этого используются аналоговые модемы...
· Анализ емкости и динамика рынка телекоммуникационных услуг. · Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг. · Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка...
...
· Анализ влияния технологий на характер развития телекоммуникационного рынка...
Объектом исследования курсовой работы является рынок телекоммуникационных услуг. Рынок телекоммуникационных услуг - это сравнительно новая сфера потребительских интересов...
В настоящее время образование становится одним из основных ресурсов развития национальных экономик. Гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, создание интеллектуального...
...
ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших европейских компаний, работающих в сфере предоставления услуг фиксированной телефонной связи и доступа в интернет...
Ресурсы Интернет при проведении маркетинговых исследований могут применяться в следующих направлениях: использование поисковых средств и каталогов Интернет, проведение опросов посетителей собственного сервера...