Организация сезонной пиццерии
Виды действий
Подача документов на регистрацию
Аренда помещения
Разрешение на размещение объекта торговли
Заключение СЭС
Заключение ОГПС
Получение торгового патента
Регистрация в налоговых органах
Прочая документация
Доставка оборудования
Установка оборудования
Найм работников
Доставка продукции от поставщиков
Начало работы
Активная торговля и получение прибыли
Печать и распространение рекламных буклетов
Исходя из таблицы, можно предположить, что невозвратные расходы составят около 10-12 тыс. грн.
5. Штат
Работниками предприятия являются участники семьи-владельца дома, в котором и располагаются производственные ресурсы данного подразделения.
Должность |
Форма оплаты труда |
Сумма |
|
Директор |
Ставка + 5 % от выторга |
3000 |
|
Бухгалтер |
Сдельная |
800 |
|
Пиццайолла |
Ставка +3 % от выторга |
1500 |
|
Курьер |
Ставка + 2 % от выторга |
1000 |
|
Промоутер |
Ставка + 2 % от выторга |
800 |
Бухгалтер данного предприятия не является штатным работником.
Учитывая опыт фирмы «Аморе» потребность в персонале выглядит следующим образом.
Должность |
Месяц |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Бухгалтер |
Делись добром ;)Похожие главы из других работ:PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан
3. Концепция PR-действийСтратегия В рамках решения определённых проблем, связанных с развитием внутреннего имиджа Татарстанской таможни, следует выделить ряд стратегических целей. Их осуществление может занять период до 3-х лет... Выбор и обоснование вида предпринимательской деятельности в швейной отрасли. Магазин "Рукодельница"
6. План маркетинговых действийВ с. Хоринск и Хоринском районе в целом нет специализированных магазинов по продаже тканей, фурнитуры и пряжи. За счет предлагаемой продукции магазин займет достойное место на рынке детских товаров и игрушек... Магазин "Игрушка"
План действий.В первый год необходимо Привлечь покупателей путем: * презентации открытия магазина * рекламной компании * гибкой ценовой тактики Начать программу продвижения товара. * регулярно давать рекламные объявления в местные СМИ... Маркетинговый анализ магазина "9мм"
9.Описание маркетинговых стратегий. План действийИтак, если мы ставим цель - достичь расширения объемов продаж на 5% в год за счет роста рынков сбыта, то стратегиями будут являться: Программа расширения производства. Использование гибкой ценовой тактики. Программа продвижения товара... Маркетинговый анализ положения фирмы ЗАО "Новый звук" на рынке
10.Маркетинговые стратегии и план действийСтратегией является выход на новых потребителей и поставщиков. Увеличение ассортимента, приход к продажи товаров - заменителей... Механизм разработки маркетинговой стратегии и определения целей предприятия ООО "ТД "ДТА-Центр"
3.1 Разработка маркетинговых действийДля внедрения новых стратегий компании необходимо более детально рассмотреть свои цели и пути их достижения. Основные цели деятельности компании: связь с потребителями и получение прибыли. Другие цели... Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"
3.1 Разработка плана действий по маркетингуПроанализировав маркетинговую деятельность фирмы можно сделать следующий вывод, что для улучшения работы маркетинговой службы предлагается создать план маркетинга. План маркетинга - документ... Паблик Рилэйшнз
2.3 Реализация программы действий по ПРC момента одобрения общего плана ПР-деятельности появляется возможность приступить к следующему этапу: реализации - практическому воплощению разработок, сделанных на первых этапах. Приступая к непосредственной реализации ПР- кампании... Проект создания фирмы, производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку
4 Маркетинговая программа действийИнструменты маркетинга: исследования; товар; цена; методы стимулирования, не рекламного сбыта; сети сбыта; реклама; формирование и управление мнением о товаре. Маркетинговая программа - это показ того... Разработка мультимедийного проекта для реализации рекламных материалов социального направления
3.4 Озвучивание действий в рекламеКак оказалось, в рекламе нет большого числа действий, которые требовали бы озвучивания. Но тем ни менее... Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
2.4 Исследование эффективности действий фирмы по продвижению продукцииДля выявления влияния коммуникационного бюджета на эффективность продаж сопоставим динамику удельных затрат на продвижение продукции с динамикой рентабельности продаж. di = Зпродi / Вi, (2... Разработка плана маркетинга для косметической компании "Дом косметики"
6. Программа действийПрограмма действий по реализации маркетингового плана приведена в таблице 12 Программа действий разработана на предложенной стратегией дифференцированного маркетинга и концепции позиционирования... Разработка плана маркетинга на предприятии
3. Разработка маркетингового комплекса и программы действий... Разработка плана маркетинга на примере ООО "Коти"
3.1 Разработка плана действий по маркетингуПроанализировав маркетинговую деятельность фирмы можно сделать следующий вывод, что для улучшения работы маркетинговой службы предлагается создать план маркетинга. План маркетинга - документ... Стратегический анализ ресторана "Стейкхаус"
2.5 Определение предпочтительных, стратегических действий фирмыресторан конкурентный рыночный стратегический Правильно принятая стратегия, либо заданная цель, а также постоянное поддержание данной цели сможет защитить компанию от угроз со стороны конкурентов... |