...
Маркетинговая политика предприятия может включать в себя четыре раздела: 1) товарную политику - комплекс маркетинговых мер воздействия на рынок...
Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены...
...
...
Конкуренция считается неотъемлемой частью механизма работы рыночной экономики. Главной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения конкурентной борьбы считается его конкурентоспособность...
Основная цель маркетинга в том, чтобы обеспечить максимальный объем прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса - фактор достижения цели...
Единого и четкого определения маркетинговой политики до сих пор не существует. В широком смысле маркетинговая политика это - целенаправленная деятельность предприятия, для улучшения своих возможностей на рынке. В сущности...
маркетинговый конкурентоспособность сегментация рынок Стратегия - долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства...
1. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии...
Для проведения анализ маркетинговой политики продвижения ресторана проведем SWOT-анализ. SWOT-анализ представлен в таблице 2.1. Таблица 2...
...
...
Коммуникационная политика - совокупность стратегических, долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Основными элементами, составляющими коммуникационную политику...
Маркетинговая политика - это всеобъемлющий план, ориентирующийся на основную идею, или на определенные цели и устанавливающий основные рамки стратегии...