Воздействие на рынок является одним из основополагающих принципов маркетинга. Дело в том, что маркетинг -- это не только решение относительно пассивной задачи детального...
...
...
...
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter&Gamble...
...
...
...
Комплекс маркетинговых коммуникаций - это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций. Среда...
...
...
1.1 Стратегия рекламной кампании Прежде чем говорить о социальных сетях следует разобрать, что собой представляет стратегия рекламных компаний, из чего она должна состоять, и для чего необходима ее разработка...
Успех любой организации на конкурентном рынке зависит, прежде всего, от потребителя и его отношения к продукту, которое формируется согласно полученной потребителем информации из внешнего мира...
рассмотреть типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций; проанализировать сообщения интегрированных коммуникаций и их развитие. Предмет работы - теоретические основы интегрированных коммуникаций...
Как коммуникации, так и коммуникационный менеджмент - это необходимые компоненты внешней управленческой деятельности, от правильной организации которых будет зависеть место и роль организации в обществе...