...
...
...
...
Совершенно очевидно, что благополучие АО «Алма-ТВ» зависит не только от деятельности самой компании и ее сотрудников, но и от противоборства комплексов маркетинга, применяемых различными фирмами, от тенденций и событий...
Выделяют четыре типа маркетингового контроля маркетинговой деятельности по Филиппу Котлеру [20]: Таблица 1 - Виды маркетингового контроля Виды контроля Главная ответственность Цели контроля Содержание 1...
...
...
...
...
...
2.1 Экономическая характеристика предприятия ОАО «Авиакомпания «Якутия» является коммерческой организацией юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках...
Международный маркетинг - это логика предпринимательского мышления, рассматривающая весь мировой рынок как сферы производственно-сбытовой деятельности и источник получения прибыли на систематизированной плановой основе...
План мероприятий по плановому и внезапному контролю...
...