Анализ знаний целевого сегмента производителя бытовых стиральных машин

курсовая работа

1.1 Компания "Miele"

Miele - качество, проверенное временем.

Основанная в 1899 году немецкая компания Miele (Миле) - сегодня известный во всем мире производитель многофункциональной и долговечной бытовой техники, современного промышленного оборудования и кухонной мебели из экологически чистых материалов.

Многие потребители в Европе отдают ей свое предпочтение: среди обладателей товаров Miele 92% настолько ценят эту марку, что планируют покупать в будущем технику только от Миле. http: //www.advertme.ru

С начала своего существования Miele стала синонимом безупречного качества и точности. Основателями компании - Карлом Миле и Рaйнхapдом Цинканном - более 100 лет назад был заложен принцип: "Долговременный успех возможен только тогда, когда всецело можно поручиться за качество своей продукции", который актуален и по сей день.

Вот уже более 100 лет Miele предлагает долговечную, экологичную, "умную" продукцию, легкую в обслуживании и совершенную в эксплуатации.

Техника отличается современным дизайном и отвечает технологиям своего времени. В любое время Miele - надежный партнер для своих клиентов.

Лидирующее место по обороту Miele за рубежом занимают Нидерланды, далее следуют Швейцария, Франция, Великобритания, Австрия и США. Стремительный рост наблюдался в России, Чехии и Турции.

Миссия компании

Быть и оставаться "все лучше и лучше" значит постоянно использовать передовые технологии. "Все лучше и лучше" также значит, что мы и наши потомки будут беспрестанно работать над развитием нашего предприятия, чтобы, и конечные потребители, и дистрибьюторы смогли оценить пользу присутствия компании на рынке

Корпоративные цели компании в России

обеспечение потребителей в России более надежной и качественной продукцией с использованием только надежных технологий (бытовая техника, промышленное оборудование, кухонная мебель);

предоставление потребителям качественных услуг сервисной службы и оптимального клиентского обслуживания.

Поэтому в ближайших планах компании не только расширение сети сбыта, но и открытие новых сервисных центров Miele в России. В настоящее время сервисное обслуживание бытовой и промышленной техники Miele производится в 2 собственных сервисных центрах Miele (Москва, Санкт-Петербург), а также через партнерские сервисные службы в крупных городах России.

Сфера деятельности компании

Товары и услуги компании

Ведущее направление - бытовая техника.

С конца 60-х годов Miele концентрируется на выпуске домашней бытовой техники. Лидирующее место среди потребляемой в Европе продукции компании Miele занимают стиральные, сушильные и посудомоечные машины, пылесосы. Производство доминировавшего ранее направления - автомобили/велосипеды, а также оборудования для сельского хозяйства - было прекращено.

В наше время компанией производится полный ассортимент встраиваемой бытовой техники: панели конфорок, электроплиты и духовые шкафы, микроволновые печи, пароварки, кофеварки, вытяжки, посудомоечные машины.

Уже более ста лет компания Miele производит продукцию по уходу за бельем. Современные стиральные машины Miele принципиально отличаются от моделей других производителей конструкцией барабана. Уникальный запатентованный "сотовый барабан" - благодаря особой форме даже при стирке и отжиме с максимальным количеством оборотов обеспечивает бережный уход за бельем и позволяет стирать вещи с пометкой "только для ручной стирки".

Сервис - важнейший принцип работы Miele. Miele во всем мире предоставляет высококачественную сервисную поддержку: либо посредством собственных работников, либо благодаря прошедшему обучение персоналу. Сотрудники сервиса оснащены всем необходимым оборудованием. Вместо толстых справочников, они используют компактные ноутбуки с исчерпывающей информацией и документацией о продукции, запчастях и инструкции по устранению неисправностей. В том числе имеется информация и о технических параметрах моделей уже снятых с производства серий.

По результатам проведенного в Германии в 2002 году исследования, компания Miele признана лучшей среди компаний-производителей бытовой техники по уровню пост-продажных услуг.94% всех клиентов Miele довольны предоставляемым качеством сервисного и консультационного обслуживания. Ценовой диапазон бытовых стиральных машин: $1300-2800 (фронтальные), порядка $2400/ 2500 (серия Medic Wash, стиральные машины/ машины с сушкой), $1500 (сушильный автомат), $1900 (гладильная машина).

Имидж компании

Все сотрудники Miele гарантируют высокое качество техники и сервисного обслуживания во всем мире. Каждый сотрудник Miele - в исследовательской лаборатории, конструкторском бюро, на конвейере, занятый управлением или продажами - в ответе за качество и стремится соответствовать безупречной репутации фирмы, заслуженной столетием неустанного труда.

Официально декларируемый 20-летний срок эксплуатации говорит сам за себя. Ни одна другая фирма-производитель не выпускает так долго работающую продукцию и не подвергает ее столь жесткому контролю.

В течение последних 40 лет продукция Miele 80 раз удостаивалась различных наград в области дизайна. Только в 2003 году компания стала 7-кратным призером "red dot award" дизайнерского центра города Эссена. Награды получил практически полный комплект встраиваемой техники: 2 панели конфорок, вытяжка, посудомоечная машина и пароварка.

В 2004 году изданием Riders Digest был проведен третий ежегодный опрос, с целью выяснить, какой марке потребители доверяют больше всего. Первое место в Германии в категории "Бытовая техника" традиционно заняла компания Miele. Этого звания она удостаивается уже третий раз подряд, оставив позади себя такие марки как Siemens, Bosch, AEG и Krups. В 2005 году свои голоса за Miele отдали 29% потребителей.

Делись добром ;)